«Мой Билайн» догнал планшеты

27.05.2014
Просмотров: 1291

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность использовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS на планшетах.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность использовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS на планшетах. Об этом собщает пресс-служба компании.

Теперь владельцы планшетов, наравне с владельцами смартфонов, могут решать свои вопросы обслуживания в «Билайн» легко и просто – без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис обслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Приложение могут установить пользователи планшета с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцы любой модели iPad с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

С помощью приложения «Мой Билайн» на планшете можно выполнять следующие функции:

Контролировать финансы:

· Узнать баланс и историю платежей

· Пополнить счет банковской картой

· Заказать детализацию на адрес электронной почты

Управлять услугами и тарифами:

· Узнать текущий тарифный план

· Сменить тарифный план

· Узнать информацию о подключенных услугах

· Отключить/подключить услуги

Проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнать необходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы», получить консультационную поддержку по электронной почте и другое.

«Мы рады, что теперь еще больше наших клиентов смогут решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, просто и удобно, экономя свой важный ресурс – время», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «За два месяца, прошедших после запуска мобильного приложения «Мой Билайн» на смартфонах, мы видим, что все большее число клиентов выбирает именно этот канал обслуживания – самостоятельно, через интернет и мобильное устройство. Темпы роста популярности приложения превзошли наши самые смелые ожидания, на сегодняшний день приложение «Мой Билайн» на смартфонах скачали 1 200 000 раз», – добавляет Александр Пятигорский.

В дальнейших планах «ВымпелКома» развитие и обновление существующего приложения за счет реализации удобных клиентских функций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а также разработка приложения для Windows Phone.

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для Android: beeline.ru/apps/android

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/ios

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.