Tele2 выступила против нечестных нолей

05.06.2014
Просмотров: 1133

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», − так звучит один из слоганов второго этапа новой рекламной кампании Tele2.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», − так звучит один из слоганов второго этапа новой рекламной кампании Tele2. Об этом сообщает пресс-служба компании.

На этот раз Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями. «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», − так звучит один из слоганов новой рекламной кампании Tele2.

Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах.

Tele2 выпустила новую серию телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли. Герои рекламы Tele2 продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube www.youtube.com/watch?v=Y2D_cpWckek&list=UUTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA&feature=share

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Напомним, что на одной из главных интернет-площадок проекта – официальной группе Tele2 Нижний Новгород в социальной сети «ВКонтакте» - участники делятся мнениями о честных поступках в своей жизни, участвуют в конкурсах, например, на знание известных личностей, отличающихся справедливостью по отношению к друзьям, врагам и жизненным обстоятельствам.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.