Франшиза Tele2 вошла в сотню лучших в России

06.06.2014
Просмотров: 1202

Tele2 вошел в ТОП-100 компаний, предлагающих своим партнерам наиболее привлекательные условия франшизы.

Tele2 вошел в ТОП-100 компаний, предлагающих своим партнерам наиболее привлекательные условия франшизы. Об этом сообащет пресс-служба компании.

В независимый рейтинг «ТОП-100 франшиз», составленный деловым порталом «БиБосс.ру», вошли 100 наиболее активно развивающихся в России франшиз, которые являются максимально привлекательными с инвестиционной точки зрения.

При составлении рейтинга франшизы оценивались более чем по 30 критериям. Среди прочих анализировались такие показатели, как объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, среднее время окупаемости и другие.

Tele2 входит в сотню лучших компаний третий год подряд. Во франчайзинговой сети оператора работает более 550 монобрендовых магазинов, из них 25 салонов связи – в Нижегородской области. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети.

Tele2 активно развивает программу лицензирования партнеров. Каждый франчайзи Tele2 получает современную систему оперативного управления центрами продаж и обслуживания, готовое бизнес-решение по каждому объекту, доступ к лучшим практикам и актуальным стандартам развития бизнеса.

Александр Смолин, директор по продажам Tele2:

«Монобрендовая розница является ключевым каналом продаж Tele2 − на него приходится 45% всех подключений абонентов к нашей сети. Tele2 постоянно работает над развитием своей монобрендовой сети, улучшением качества дистрибуции и повышением уровня прибыльности дилеров».

Напомним, что розничная сеть Tele2 в Нижегородском регионе, также развивающаяся по принципу франчайзинга, включает в себя почти три с половиной тысячи точек продаж пакетов подключений Tele2. Принцип франчайзинга продолжает доказывать свою эффективность: за первые три месяца 2014 года рост продаж SIM-карт через фирменные салоны связи составил порядка 15%, через мобильные модули – 10%, через альтернативный канал, например, прикассовые зоны гипермаркетов – более 300%.

Подробная информация о франшизе Tele2 на сайте ru.tele2.ru/cooperation/franchaizing


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.