Клиенты «Билайн» Бизнес презентовали услуги оператора

09.06.2014
Просмотров: 1212

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно со своими партнерами и корпоративными клиентами обсудили бизнес-инновации.

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно со своими партнерами и корпоративными клиентами обсудили бизнес-инновации. Об этом сообщает пресс-служба компании.

5 июня в культурно-деловом центре «Феста-холл» состоялась конференция на тему бизнеса и инноваций с участием ведущего мирового консультанта в области инноваций бизнес-тренера из США – Стэна Фелпса. Формат встречи позволил рассмотреть новейшие разработки для бизнес-процессов с трех сторон. Первую, так называемую, «лицевую» сторону раскрыл руководитель службы корпоративных продаж ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Прозоров. Он рассказал, какие новейшие разработки и инновационные сервисы в области телекоммуникаций от «Билайн» Бизнес способствуют развитию бизнеса. Представил услуги компании, с которыми корпоративные клиенты уже знакомы: единая сеть офисных и мобильных устройств (FMC/FMTM), управление мобильными устройствами (MDM), центр управления M2M, видео-сервис WEB-Collaboration, повсеместный доступ к приложениям и сервисам, в том числе и с мобильных устройств Microsoft Office 365.

В 2014 году «Билайн» расширил географию предоставления конвергентной услуги «Единая сеть офисных и мобильных» (FMC). Благодаря возможности объединять филиалы и головные офисы компаний в единую корпоративную телефонную сеть, данное решение особенно востребовано среди клиентов имеющих распределенную филиальную сеть на территории РФ: банковский сектор, производственные предприятия, сфера гостиничного бизнеса, объекты коммерческой недвижимости (бизнес-центры, офисные здания) и т.д. Сегодня решение FMC предоставляемое «Билайн» Бизнес является уникальным на корпоративном рынке благодаря широкой географии присутствия.

Востребованным сервисом становится стремительно развивающаяся технология MDM (mobile device management) – управление мобильными устройствами. Смартфон является неотъемлемой частью нашей жизни, более того, он хранит критически важную информацию, если мобильное устройство вовлечено в бизнес-процессы. Подавляющее большинство современных компаний поощряет переход сотрудников к мобильному стилю работы, когда нет необходимости прерывать рабочий процесс. Количество подключенных к корпоративной сети устройств с каждым годом возрастает. При этом система обеспечивает безопасность данных, контент устройств не доступен для управления ИТ-департаментом, доступно управление устройством: включение/отключение камеры, включение/отключение роуминга, определение местоположения устройства, блокировка устройства, управление приложениями.

В качестве экспертов по внедрению этих услуг в бизнес-процессы выступили клиенты «Билайн» Бизнес. Участниками бизнес-конференции были руководители компаний, топ менеджеры, директора подразделений из различных отраслей бизнеса Приволжского федерального округа, они рассказали о внутренней стороне использования этих сервисов. IT директор ЗАО «Ридан» Фёдоров Андрей Алексеевич поделился опытом использования услуги «Единая сеть офисных и мобильных (FMC)». Денисов Александр Юрьевич – начальник отдела информационных технологий, вице-президент Регионального центра Волжский ЗАО «РайффайзенБанк» презентовал услугу 8-800, и рассказал о применении внутри компании для сервис-партнеров. Административный директор ООО Процессинговый центр «Аксиома» Илюхина Галина Игоревна рассказала о преимуществах специлизированного тарифного плана для передачи данных с комплексной системой управления услугами и платежами Beeline M2M JASPER.

Третьим участником обсуждения стал ведущий мировой консультант в области инноваций, бизнес-тренер из США – Стэн Фелпс. Своим появлением на экране он презентовал одну из последних новинок «Билайн» Бизнес, решение, которое упрощает процесс проведения переговоров, без лишних затрат времени и средств на командировки - WEB-Collaboration, видео-как-сервис. Но через минуту он уже материализовался перед зрителями, и прокомментировал свое появление как презентацию новой услуги от «Билайн» Бизнес – телепорт. Такой эмоциональный подъем сохранился на протяжении всего выступления Стэна. В презентации он говорил об инновациях, которые уже успешно были реализованы в других странах в компаниях – мировых лидерах.

После официальной части участники конференции смогли в неформальной обстановке поделиться впечатлениями от конференции, а также обсудить идеи по разработкам и внедрению в бизнес-процессы технологий «Билайн» Бизнес.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.