Клиенты Сбербанка познакомились с последними трендами в маркетинге и продажах на открытом бизнес-семинаре

16.06.2014
Просмотров: 1305

В рамках стратегического проекта Сбербанка «Деловая среда» Волго-Вятский банк Сбербанка России пригласил более ста предпринимателей на онлайн-трансляцию открытого бизнес-семинара «Последние тренды в маркетинге и продажах».

В рамках стратегического проекта Сбербанка «Деловая среда» Волго-Вятский банк Сбербанка России пригласил более ста предпринимателей на онлайн-трансляцию открытого бизнес-семинара «Последние тренды в маркетинге и продажах». В общей сложности семинар посетили более 3000 слушателей в Центрах развития бизнеса Сбербанка в 35 городах России, в том числе Нижнем Новгороде, Казани и Новочебоксарске. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Мероприятие было организовано совместно с крупнейшим предпринимательским сообществом «Бизнес Молодость», а основными спикерами выступили его основатели и идейные вдохновители - Михаил Дашкиев и Петр Осипов. В ходе семинара они разобрали с предпринимателями комплекс методов, позволяющих повысить уровень продаж, а также являющихся сегодня основными трендами в маркетинге. Спикеры посоветовали регистрировать и анализировать все, что происходит в бизнесе, (например, звонки клиентов, заказы, средний чек, стоимость привлечения клиента), особое внимание уделять упаковке товара, а самое главное - создавать не просто продукт, а бренд, который будет представлять ценность для общества в целом.

«Одной из главных целей проекта «Деловая среда» является обучение предпринимателей и, соответственно, создание благоприятного предпринимательского климата в России. Благодаря подобным семинарам все желающие могут получить реальные советы от состоявшихся бизнесменов, что, безусловно, обогатит их знания и поможет добиться успеха в любой сфере бизнеса», - прокомментировал заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Тимофей Письмеров.

«Деловая среда» (www.dasreda.ru) — стратегический проект Сбербанка России, нацеленный на развитие российского предпринимательства. Проект стартовал в 2012 году и сегодня является одной из самых популярных и востребованных в бизнес-среде информационных интернет-площадок для обмена опытом и продвижения товаров и услуг.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.