Tele2 приглашает проголосовать за честные тарифы

18.06.2014
Просмотров: 1263

Tele2 приглашает жителей тринадцати городов Нижегородской области присоединиться к акции, которая пройдет до 28 июня и проголосовать за честные тарифы.

Tele2  приглашает жителей тринадцати городов Нижегородской области присоединиться к акции, которая пройдет до 28 июня и проголосовать за честные тарифы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В ходе акции, которая пройдет в салонах связи Tele2 Нижнего Новгорода, Кстово, Богородска, Заволжья, Сергача, Семенова, Дзержинска, Сарова, Павлово, Лысково и Балахны, жителям будет предложено проголосовать за самые важные компоненты честной сотовой связи – низкие цены, отсутствие скрытых условий или простой выбор нужного тарифа или услуги.

Кроме того, при подключении к Tele2 в течение акции новые абоненты оператора получат 200 рублей на счет своего мобильного телефона, а участники голосования - фирменные сувениры оператора.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия:

«Мы активно знакомим пользователей мобильной связи с политикой честности и в ходе подобных акций хотим на конкретных примерах показать, в чем именно она выражается. Например, нам важно понять, что для абонентов является наиболее важным при выборе честной сотовой связи. Мы уверены, что каждый абонент вправе знать все без исключения условия еще до подключения и платить за связь лишь по цене связи. И наши тарифы, и наш подход к абонентскому обслуживанию, и наши рекламные акции призваны продемонстрировать нашу честную позицию: мы предлагаем тарифы без скрытых условий и сносок, все параметры в них просты, понятны, прописаны крупным шрифтом. Уверен, абоненты это оценят».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг. Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.