Как сделать успешным бизнес в Сети

25.06.2014
Просмотров: 1492

Интернет-бизнес – это конкуренция с самим собой, считает Дмитрий Шестернин.

Региональный онлайн-бизнес становится все более популярными. На что стоит обратить внимание при разработке своего уникального продукта и как выйти в лидеры рынка. Рассказали эксперты для DK.RU.

«ДК» подготовил рейтинг успешных региональных интернет-проектов. В него вошли городские порталы, тематические ресурсы и СМИ. На что стоит обратить внимание при разработке своего собственного проекта и выйти в ТОП – во вторйо части спецпроекта.

Нижегородский проект НН-МАМА.ру занял 16 позицию в «Рейтинге успешных региональных интернет-проектов» ДК. Директор проекта Виктория Лычагина отметила, что большую роль в продвижении интернет-проекта играет поисковая оптимизация:

"Если в оффлайн-проекте еще можно распространять информацию по сарафанному радио или среди знакомых, то в Интернет источником трафика являются поисковики. Понимание механизмов работы, отслеживание алгоритмов – это большая часть успеха».

Г-жа Лычагина добавляет, что в случае с НН-МАМА.ру учитывается качественный контент и понимание аудитории. Такое видение интернет-бизнеса позволило узкоспециализированному проекту собирать 350 тыс. уникальных посетителей в месяц.

Генеральный директор Go-Promo.Digital company Дмитрий Лещев считает, что успешным делает проект его команда. Естественно, речь идет о долгосрочном ресурсе, а не о сиюминутном проекте.

«Важно и то, какие новости пишутся, если говорить о СМИ, и кто автор. Например, материал известного журналиста федерального издания прочитает большее количество пользователей, чем у журналиста регионального ресурса. Хотя они могут написать практически одно и то же»,- уточняет г-н Лещев.

По его словам важно, что из себя представляет сам сайт и насколько быстро он работает, насколько удобен интерфейс. Эксперт продолжает, что нужно обращать внимание и на то, как новость попала пользователю, так как многие получают информацию только из социальных сетей, например, из Твиттера или Фейсбука. Пользователи могут читать новости из традиционных агрегаторов, и здесь важно, как работает сео.

Генеральный директор студии «Моризо» Антон Черноталов в свою очередь уточняет, что все зависит от того, какие задачи ставит перед собой ваш проект.

«Если ты делаешь СМИ, то здесь важен контент, если ты делаешь интернет-магазин, то – цена. Все под одну гребенку складывать нельзя. И тогда успешность проекта приходит по мере выполнения поставленных задач», - резюмирует эксперт.

А совладелец, технический директор тематического агрегатора «Идеи подарков» Дмитрий Шестернин видит успешность проекта не только в качественной работе:

«Важно быть готовым быстро вносить изменения в свои бизнес-процессы, в том числе под влиянием «друзей по рынку». То есть фактически это конкуренция с самим собой: проект сегодня должен становится лучше, чем был вчера».

Алена Уварова, Деловой Квартал, фото: http://swteam.info/foto/funny/13781-prikolnye-kartinki-chast-35-114-foto.html

Источник: DK.RU
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.