Инновационный проект «МегаФона» завоевал первый для России гран-при «Каннских львов»

26.06.2014
Просмотров: 1243

На прошедшем недавно Международном Фестивале Рекламы «Каннские львы» во Франции, компания «МегаФон» получила главную награду за проект MegaFaces.

На прошедшем недавно Международном Фестивале Рекламы «Каннские львы» во Франции, компания «МегаФон» получила главную награду за проект MegaFaces. 25 июня, в Bar Mesto, состоялся показ лучших рекламных роликов с фестиваля, организованный медиапространством «Строки». В качестве специального гостя мероприятия выступил специалист «МегаФона», который рассказал нижегородцам об уникальности проекта «MegaFaces» и его инновационной составляющей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира. На каннском фестивале креатива и рекламы MegaFaces вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал уверенную победу.

«Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК «МегаФона», и MegaFaces - яркое тому подтверждение! Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в ее успех немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем гран-при «Каннских львов», – отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор «МегаФона» по развитию бизнеса на массовом рынке.

Посетители нижегородского показа роликов с фестиваля «Канские львы-2014» узнали от представителей компании «МегаФон», что свои лица на фасаде сочинского павильона смогли увидеть и жители нижнего Новгорода, которые приняли участие в проекте «Лица Олимпиады». В декабре 2013 года в одном из салонов оператора стояла специальная фотобудка, в которой каждый желающий мог пройти фото сканирование. Позже объемные изображения всех участников акции были отображены на фасаде павильона MegaFaces в Сочи. Всего в проекте приняли участие более 200 нижегородцев. О том, как проходило 3D-сканирование зимой можно прочитать в блоге Андрея Орехова - http://s1rus.livejournal.com/72372.html.

«Особенно интересно было послушать рассказ участника фестиваля в Каннах. Какую огромную работу провела команда «МегаФон» - это мотивирует и вдохновляет на работу, новые идеи и эксперименты! Огромное спасибо!», - делится впечатлениями от показа на своей личной странице в социальных сетях нижегородка Анна Карпова.

Подробнее о работе проекта «MegaFaces» в Олимпийском парке можно посмотреть по видео ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=U1BEbfOdjtg


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.