«МегаФон»: наша цель – довольный клиент

01.07.2014
Просмотров: 2113

Во всех регионах Центрального филиала компании «МегаФон» завершился проект «Подари Клиенту Счастье!».

Во всех регионах Центрального филиала компании «МегаФон» завершился проект «Подари Клиенту Счастье!». В две последние недели июня сотрудники всех подразделений компании, включая топ-менеджмент, попробовали себя в роли продавцов-консультантов в салонах связи, а также специалистов call-центра.  Об этом сообщает пресс-служба компании.

В Нижнем Новгороде в проекте участвовали более 100 человек из всех подразделений «МегаФона». Участники акции смогли лично уделить внимание каждому пришедшему в салон обслуживания клиенту, проконсультировать их по услугам и качеству связи, оборудованию. А также принять от абонентов замечания и пожелания по работе. Сотрудники «МегаФона» справились с новой для себя ролью на «отлично», все клиенты остались довольны обслуживанием.

«В рамках программы лояльности «Подари клиенту счастье» я, как и другие сотрудники нашей Компании, принял участие в обслуживании и консультациях абонентов, обратившихся в наш фирменный салон связи на площади Горького, 4. По опыту прошлых подобных акций знаю, что личное общение приносит ощутимую пользу компании, помогая лучше понять потребности аудитории. Этот год не стал исключением. Мы сделаем все возможное, чтобы нижегородцы всегда получали самые качественные, надежные и доступные услуги связи», - отметил активный участник проекта, директор Центрального филиала ОАО «МегаФон» Павел Корчагин.

Видеосюжет о проекте «Подари клиенту счастье!» можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=VBO7zaqiVs0


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.