«Билайн» прощает ошибки

02.07.2014
Просмотров: 1229

ОАО «ВымпелКом» предоставил своим клиентам – физическим лицам – возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставил своим клиентам – физическим лицам – возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже. Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных.

«Мы рады, что смогли значительно упростить процедуру возврата средств, ошибочно начисленных на другой счет. Сегодняшнее решение позволяет нашим клиентам облегчить процесс возврата ошибочно начисленных средств и, тем самым, всегда оставаться на связи», – комментирует Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом».


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.