ЦОКи «Нижновэнерго» приняли почти 40 тысяч обращений за пять месяцев

17.07.2014
Просмотров: 1561

39 497 обращений поступило в Центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за первые пять месяцев 2014 г.

39 497 обращений поступило в Центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за первые пять месяцев 2014 г. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Спрос на услуги специалистов Центров обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» сохраняется неизменно высоким на протяжении нескольких последних лет. Особенно активно обращаются в ЦОКи потребители из Нижнего Новгорода, Дзержинска и Кстова, более 4000 обращений в январе – мае текущего года было направлено в центры обслуживания клиентов Балахны, Арзамаса и Семенова.

В 2014 г., как и ранее, наиболее актуальными для жителей нижегородского региона остаются вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям. Этой темы касались около 90% всех поступивших обращений (35 451). Около трети обратившихся (12 497) в ЦОКи в первые пять месяцев года сделали это заочно, по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00, 167 человек воспользовались возможностями Интернет-приемной на официальном сайте нижегородской электросетевой компании www.nne.mrsk-cp.ru.

Напомним, что для жителей Нижегородской области в настоящее время работают семь ЦОКов «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания клиентов компании. Необходимые консультации потребители могут получить в любом из ЦОКов, независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.