Более миллиона клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка активно пользуются интернет-банкингом

17.07.2014
Просмотров: 1083

По данным Волго-Вятского банка Сбербанка России, с начала текущего года еще около 500 тысяч клиентов подключились к сервису «Сбербанк ОнЛ@йн».

По данным Волго-Вятского банка Сбербанка России, с начала текущего года еще около 500 тысяч клиентов подключились к сервису «Сбербанк ОнЛ@йн». Таким образом, общее количество пользователей на сегодняшний день превысило 1 млн. человек. Об этом сообщает пресс-служба банка.

"Сбербанк ОнЛ@йн" - это современный и надёжный интернет-банк для клиентов Сбербанка России. Спектр возможностей дистанционного банковского обслуживания очень широк и позволяет самостоятельно управлять своими счетами, совершать переводы, оплачивать услуги сотовой связи, ЖКХ, налоги и штрафы, анализировать расходы, открывать онлайн-вклады.

Напомним, что с недавних пор клиенты Сбербанка могут подключить интернет-банк «Сбербанк Онл@йн» самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с активированной услугой «Мобильный банк». Процедура подключения максимально проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод sms--пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.

Также для любителей современных гаджетов Сбербанк предлагает мобильные приложения Сбербанк ОнЛ@йн для iOS, Android и Windows Phone. Пользователей мобильных приложений среди клиентов Волго-Вятского банка уже более 125 тысяч, с начала года их количество удвоилось.

Одним из самых популярных онлайн-сервисов по-прежнему остается «Мобильный банк» - этой услугой в настоящее время регулярно пользуются более 5 млн. клиентов в регионах деятельности Волго-Вятского банка. "Мобильный банк" — это простой и удобный sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по своим банковским картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции.

«Сбербанк является одним из лидеров на отечественном рынке мобильного банкинга, и спектр онлайн-услуг с каждым годом расширяется. К примеру, с недавних пор у наших клиентов появилась возможность в режиме онлайн оплачивать счета за коммунальные услуги: при подключении новой услуги «Автоплатеж ЖКХ» необходимая сумма автоматически списывается с вашей банковской карты в определенный срок. За последние полгода удобство этого сервиса уже успели оценить более 120 тысяч наших клиентов», - прокомментировал председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.