В этом году в нижегородских офисах Сбербанка обслужили уже более 5 млн. клиентов

24.07.2014
Просмотров: 1236

С начала текущего года в отделениях Сбербанка на территории Нижегородской области специалисты обслужили свыше 5,2 млн. клиентов, по данным АС "Электронная очередь".

С начала текущего года в отделениях Сбербанка на территории Нижегородской области специалисты обслужили свыше 5,2 млн. клиентов, по данным АС "Электронная очередь". На сегодняшний день более 90% клиентов в нижегородских офисах Сбербанка ожидают своей очереди не более 10 минут. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Филиалы Сбербанка предлагают полный спектр банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц (кредитование, открытие депозитов, доступ к онлайн-сервисам и пр.), введена удобная система электронной очереди, имеется зона самообслуживания, работающая круглосуточно, а также широкая сеть банкоматов и терминалов.

Помимо стандартных офисов, в Нижегородской области работают Центры развития бизнеса, Центры ипотечного кредитования, офисы для состоятельных клиентов <Сбербанк1>, офисы самообслуживания, остановочные павильоны, а также миниофисы на предприятиях.

На текущий момент в Нижегородской области работает около 380 филиалов Сбербанка, порядка 90 из них - в Нижнем Новгороде.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.