В России хотят запретить ввоз автомобилей из ЕС, что может стать причиной роста цен

12.09.2014
Просмотров: 1595

В связи с подписанием и вступлением в силу новых санкций Европейского Союза, правительство Российской Федерации разработало ряд ответных санкций, среди которых значится и эмбарго на ввоз импортных автомобилей.

В связи с подписанием и вступлением в силу новых санкций Европейского Союза, правительство Российской Федерации разработало ряд ответных санкций, среди которых значится и эмбарго на ввоз импортных автомобилей. По словам Андрея Белоусова, являющегося помощником президента, в список запрещенных товаров как раз и попадут автомобили. Что радует в этой ситуации, что по словам того же Белоусова, такие действия в большей степени коснутся поддержанных, а не новых машин.

Но Святослав Данилов, руководитель РООА «СПБ.Авто», уверен, что введение такого запрета на ввоз автомобилей из Европейского союза значительно не изменит существующую ситуацию, и импорт будет в таких же объемах как и раньше. Главное основание для такого утверждения, по мнению опять-таки Данилова, - это то, что большинство автомобилей ввозятся на территорию Российской Федерации через другое государство – Беларусь. Запрет же на импортируемые товары не распространяется на страны Таможенного союза. Также Святослав уверен, что такие действия повлияют на другой аспект - ценовой. «Если запрет будет введен в силу, то в качестве ответной реакции, как это бывает на любом рынке, повыситься и цена товара, хотя повышение и не будет экономически обоснованным. Рост цен не будет высоким, поскольку нет большой потребности в приобретении поддержанных автомобилей среди населения» - заявляет руководитель компании.

Эксперты подтверждают такие выводы и уточняют, что в Северо-Западную часть материка через Финляндию реализовывалось 15-20 процентов от всего объема поддержанных автомобилей, 80-85 же процентов ввозимых на территорию России поддержанных автомобилей ввозились через Беларусь.

Но введение в силу таких санкций, помимо негативного влияния, предоставит шанс многим производителям автопрома увеличить объемы выручки от продажи автомобилей на отечественном рынке. В частности среди них генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин называет марки Hyundai, Nissan и Toyota .

Источник: Газета.ру

Источник: Газета.ru
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.