Клиенты «МегаФона» в новогоднюю ночь совершили 19 млн звонков

16.01.2015
Просмотров: 1096

Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники.

Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники. В ночь с 31 декабря 2014 г. на 1 января 2015 г. абоненты оператора совершили почти 19 млн звонков и отправили порядка 10 млн SMS.

Традиционно в это время нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. По данным технических специалистов компании, в новогоднюю ночь абоненты Центрального филиала компании отправили в 3 раза больше SMS и совершили в 2 раза больше вызовов по мобильному телефону, чем в обычный день. Максимальную активность в новогоднюю ночь проявили жители Нижегородского, Владимирского, Рязанского, Брянского и Курского регионов. В период с 18.00 31 декабря 2014 года по 06.00 1 января 2015 года нижегородцы совершили более 5 млн праздничных звонков и отправили своим друзьям и близким 4 млн SMS-сообщений.

Отдельное внимание стоит уделить междугородним вызовам. Почти 3,5 млн звонков в Центральном филиале совершили клиенты «МегаФона» по межгороду. Чаще всего клиенты оператора звонили родственникам и друзьям, проживающим в Московской, Ленинградской, Ростовской областях, а также в Краснодарском крае и республике Дагестан.

Наряду с увеличением голосового трафика оператор зафиксировал рост интернет-трафика. В общей сложности за время десятидневных каникул абоненты «МегаФона» скачали около 2 тысяч ТБ информации, что сравнимо с объемом, необходимым на скачивание более 1 млн фильмов «Ирония судьбы, или с легким паром!» в высоком разрешении. Более 8 % от всего объема интернет-трафика было передано в сетях четвертого поколения.

«Весь прошлый год мы активно развивали сети, устанавливали современное оборудование, увеличивали емкость сети в крупных городах и обеспечили покрытие новых населенных пунктов и транспортных магистралей. Сейчас мы можем отметить, что проведенная масштабная подготовительная работа прошла успешно, сеть «МегаФона» достойно выдержала испытание новогодней ночью и январскими каникулами, а нагрузка на сеть прошла в целом незаметно для наших абонентов», — отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.

пресс-служба компании

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.