В России закрываются магазины обувного бренда UGG

28.01.2015
Просмотров: 1745

Компания Fashion Galaxy, которая является дистрибьютором обувной марки UGG Australia, закрывает три из 17 магазинов. Девальвация может ударить по многим сетевым компаниям.

Компания Fashion Galaxy, которая является дистрибьютором обувной марки UGG Australia, закрывает три из 17 магазинов. Девальвация может ударить по многим сетевым компаниям.

Магазины закрываются в трех крупных торговых комплексах Москвы - ТРЦ «Щука», ТРЦ «Атриум» и ТЦ «Калужский». Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании, закрытие связано со снижением курса рубля. Сейчас в этих магазинах идет распродажа, после чего торговые точки сети будут закрыты.

В конце 2014 г. розничные цены в сети выросли на 15-20% Закрывать сеть дальше в компании пока не планируют, как и повышать цены.

Ослабление курса рубля уже заставило многих ритейлеров модной одежды скорректировать свои планы в России. В начале осени стало известно о закрытии российских магазинов Esprit, OVS и River Island. Финский ритейлер Stockmann сообщил о планах по закрытию магазинов под брендом Seppala в России до 2016 года. Решили уйти из России немецкая марка одежды Gerry Weber, британский ритейлер одежды New Look. Компания Adidas решила пока не расширять сеть в России, а сосредоточиться на уже работающих точках.

Руководитель отдела исследований Cushman&Wakefield Денис Соколов считает, что в этом году из-за девальвации основной удар придется на сетевые магазины, расположенные в ТРЦ. Оборот розничной торговли может снизиться на 3,8%.

- Девальвация заставляет торговые компании снижать издержки, что неизбежно приведет к сокращению ассортимента – на полках останутся наиболее ходовые и быстрооборачиваемые товары. Сетевая розница на время лишится своего главного преимущества – широкого ассортимента, - констатирует в своей статье для РБК эксперт.

О том, что предстоящий год будет непростым для ритейлеров на прошлой неделе в беседе с DK.RU отмечал и учредитель магазина «Ле Рой» Алексей Грузиненко. По словам бизнесмена, высокие цены пугают покупателей, но снижать стоимость товаров не получается из-за роста курсов евро и доллара.

- За осень курс евро увеличился почти на 70%. Цена в рублях также неминуемо растет, - отмечал предприниматель.

Ранее генеральный директор ООО «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян сообщала порталу franshiza.ru, что уже в прошлом году импортеры китайской одежды столкнулись с увеличением цен на 20%. В такой ситуации франчайзинговые сети в России смогут сохранить прибыль, продавая прежний объем товара по розничным ценам в 3-4 раза выше. Однако ритейлеры вынуждены отказаться от ценового скачка из-за снижения покупательской активности.
Ждать ли перемен?

Как сообщает «Финмаркет» со ссылкой на главу Европейского совета по экспорту модных товаров и текстиля Райнхарда Дёпфера, в этом году продажи могут сократиться на 10-15%.

- Проблеск надежды может появиться в 2016 году, а с 2017 мы рассчитываем на полную стабилизацию, - резюмирует он.

Алексей Грузиненко, напротив, говорит, что ближайшие перспективы совсем не радужные.

- Когда кризис приходит только в одну отрасль, тогда есть какие-то надежды. Но сейчас речь идет о спаде деловой активности во всех отраслях. Цены на одежду будут расти, так как её производят за рубежом. При этом роста товарооборота не будет, так как доходы в стране падают, - констатирует предприниматель.

По мнению Алексея Грузиненко, в сегодняшней ситуации останутся на плаву только те, кто имеет достаточное количество бюджетных средств и большую федеральную сеть. Сетевые компании выживут благодаря тому, что имеют много точек и являются якорными арендаторами в ТРЦ.

Источник: журнал "Деловой Квартал"

Анастасия Харина, Деловой Квартал

Источник: DK.RU
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.