Открытый диалог бизнеса и власти при поддержке МегаФона

06.02.2015
Просмотров: 1091

Компания «МегаФон» выступила телекоммуникационным партнером делового завтрака, организованного Приволжским представительством ИД «Коммерсантъ».

Компания «МегаФон» выступила телекоммуникационным партнером делового завтрака, организованного Приволжским представительством ИД «Коммерсантъ». В дискуссии, посвященной перспективам региона по импортозамещению, приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, представители правительства региона, а также более 60 топ-менеджеров крупнейших нижегородских и федеральных предприятий.

Участники затронули вопросы развития наиболее перспективных отраслей региона с точки зрения импортозамещения. Глава региона отметил, что хороший потенциал в данном направлении имеют машиностроение, легкая и пищевая промышленность, фармацевтическое и медицинское производство, оборонно-промышленный комплекс. Представители делового сообщества выступили со своими предложениями и обсудили возможности повышения эффективности бизнеса.

Руководство «МегаФона» в свою очередь отметило, что компания приветствует подобный формат - открытый диалог бизнеса и власти, и считает это отличной возможностью обсудить актуальные вопросы, обозначить приоритеты и наметить пути решения. «МегаФон» использует такой формат при общении с бизнес-клиентами. «Мы постоянно организовываем встречи, обсуждаем планы и главное – получаем обратную связь от наших потребителей. Для клиентов это важно, а мы в своей работе руководствуемся принципом открытости и прямого диалога. «МегаФон» заинтересован в построении конструктивных и доверительных отношений с бизнес-партнерами», - подчеркнул директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Владимир Зайцев.

На сегодняшний день среди клиентов оператора на территории Нижегородского региона – государственные структуры, представители крупного и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели. Компания предлагает полный спектр телекоммуникационных услуг, готовые комплексные решения, а также обеспечивает индивидуальный подход к клиенту.

Подробную информацию о корпоративной программе Компании можно узнать на Корпоративном портале оператора или в Центре обслуживания Корпоративных клиентов «МегаФон» по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Полтавская, 5.

пресс-служба компании

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.