Канатная дорога стала жертвой метрополитена: бюджет региона не "потянет" еще три "канатки"

12.02.2015
Просмотров: 1179

В Нижнем Новгороде приостановили проект развития канатных дорог.

Вопрос строительства еще двух канатных дорог в Нижнем Новгороде откладывается. Как оказалось, региональный бюджет не готов к дальнейшему развитию канатной инфраструктуры.

Министр инвестиционной политики Нижегородской области Наталия Казачкова рассказала, что вопрос о начале строительства канатных дорог заключается в условиях реализации данных инвестиционных проектов.

«Без средств бюджета вперед будет двинуться сложно. Однако регион продолжает сотрудничать с французской компанией Pomagalski (POMA), которая занималась проектированием канатной дороги Нижний Новгород – Бор», - цитирует слова г-жи Казачковой НИА «Нижний Новгород».

Министр добавила, что в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 г. организация транспортной инфраструктуры рассматривается комплексно и первоочередным проектом является строительство метрополитена.

«С учетом сложной финансово-экономической ситуации этот вопрос просто откладывается на определенный период. Посмотрим, будем строить или не будем, это зависит от того, как будут развиваться события. У нас было активное движение в сентябре-октябре прошлого года, но сейчас определенная пауза», - добавила она.

DK.RU сообщал, что канатная дорога через р. Волга, которая связла Нижний Новгород и г. Бор, открылась еще в 2012 г. Протяженность маршрута - 3,6 км.

Напомним, что еще в 2013 г. тогда еще заместитель губернатора Нижегородской области Наталия Казачкова подписала соглашение о сотрудничестве между нижегородским правительством и французской компанией POMA (Pomagalski) на MIPIM-2013.

Компания POMA предложила проект строительства трех канатных дорог в Нижнем Новгороде, дополнительно к уже существующей "канатке" "Нижний Новгород – Бор".

Так, канатная дорога протяженностью 6, 4 тыс. м свяжет Автозавод и Щербинки. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1-1,5 тыс. человек в час. Ориентировочная стоимость проекта – 1,5 млрд руб. "Верхняя" станция канатной дороги будет расположена рядом с пригородной автостанцией в микрорайоне Щербинки, а "нижняя" - в центре Автозаводского района рядом со станцией метро "Парк культуры".

Вторая канатная дорога носит проектное название "Стадион". Она свяжет стадион, который будет построен в микрорайоне "Мещерское озеро" к ЧМ-2018, с нагорной частью Нижнего Новгорода. "Верхняя" станция канатной дороги, согласно представленному проекту, будет расположена на набережной Федоровского. Протяженность дороги составит около 2 тыс. м. Пропускная способность планируется на уровне 1 тыс. человек в час. Ориентировочная стоимость проекта - 850 млн руб.

Третья канатная дорога соединит станцию метро "Заречная" и проспект Гагарина (пересечение с ул. Терешковой). Ее протяженность составит около 3100 м. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1-1,5 тыс. человек в час. Ориентировочная стоимость проекта - 950 млн руб.

Напомним, Нижегородская область в январе 2013 г. определила проекты, которые представит на ежегодной выставке коммерческой недвижимости MIPIM-2013 в Каннах. В частности, на выставке коммерческой недвижимости MIPIM будет представлен проект ледового дворца на Комсомольской площади на 15 тыс. зрителей, проект квартальной застройки территории между улицами Стрелка и Должанская, включая стадион к Чемпионату мира-2018, и проект сети канатных дорог городского типа в Нижнем Новгороде.

Источник: журнал "Деловой Квартал"

Алена Уварова, Деловой Квартал, фото: Деловой Квартал

Источник: DK.RU
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.