Tele2 выбрал единого партнера для доставки SIM-карт клиентам из своего интернет-магазина

12.02.2015
Просмотров: 1107

Tele2 выбрал единого партнера для осуществления доставки товаров из интернет-магазина shop.tele2.ru в различных регионах России.

Tele2 выбрал единого партнера для осуществления доставки товаров из интернет-магазина shop.tele2.ru в различных регионах России. Им стала региональная курьерская служба TopDelivery.

Компании начали сотрудничать в июле 2014 года, постепенно расширяя географию партнерства. На текущий момент TopDelivery осуществляет курьерскую доставку SIM-карт из интернет-магазина Tele2 в Санкт-Петербурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Воронеже. Ранее за доставку товаров из онлайн-магазина Tele2 отвечали местные дилеры, работающие в этих регионах.

По итогам первого этапа сотрудничества в 7 городах существенно сократились сроки доставки, процент выполненных вовремя заказов вырос до 96%, расширилась зона покрытия доставки, охватив близлежащие населенные пункты в радиусе 10 км от каждого города из списка интернет-магазина.

Для всех регионов обслуживания Тele2 был разработан единый стандарт работы. Данный подход позволяет сократить издержки на операции по взаимодействию двух компаний и централизованно управлять доставкой SIM-карт.

Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2:

«Активное развитие компании в сочетании с высокими стандартами эффективности бизнеса требуют от Tele2 новых решений в области дистрибуции. Речь не только о расширении сети продаж и поиске дополнительных качественных каналов, но и улучшении действующих бизнес-процессов. Мы стремимся быть как можно ближе к нашим абонентам, предлагая не только недорогие качественные услуги мобильной связи, но и самое комфортное обслуживание».

Глеб Никулин, сооснователь TopDelivery:

«С точки зрения процессов внутри компании для реализации проекта с Tele2 нам потребовалось не только доработать интерфейсы в IT-системе, но также создать новую для нас логистическую цепочку, начиная от формирования заказа и заканчивая обновлением инструкций для курьера. Несмотря на определенный вызов и сложность задачи, это удалось сделать качественно и в короткие сроки. Проект работает уже больше шести месяцев и успел показать высокие результаты».

Напомним, что услуги интернет-магазина Tele2 доступны жителям всех крупных населенных пунктов Нижегородской области. На сегодняшний день на сайте представлен список из 2 000 номеров, который полностью обновляется каждые две недели. Стоимость красивых номеров составляет 100 рублей, серебряных и золотых – 150 рублей и 500 рублей соответственно.

пресс-служба компании

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.