Самой популярной нечестностью мобильных операторов, по мнению участников акции Tele2 «Сезон открыт», стала «Призрачная оплата»

18.02.2015
Просмотров: 1289

Tele2 подводит итоги акции «Сезон открыт» в Нижегородской области.

Tele2 подводит итоги акции «Сезон открыт» в Нижегородской области. В рамках проекта пользователи услуг мобильной связи могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru и получить бонусы.

Масштабная маркетинговая кампания «Сезон открыт» проходила с 1 декабря 2014 по 15 февраля 2015 года. Цель акции - научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в неточностях и ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств.

За два с половиной месяца акции специальный сайт zahvost.ru посетили множество абонентов, которые оставили на нем информацию об обнаруженных несоответствиях. Нижегородцы оказались в пятерке самых активных регионов-участников.

Самой популярной нечестностью, которую отметили пользователи Нижегородской области, оказалась «Призрачная оплата» − списание средств за услуги, которые ранее были бесплатными. Второй в списке некорректных действий оказалась «Медвежья услуга». Речь идет о подключении опций без согласия абонента. Третье место занял «Горелый бонус» − он сгорает раньше, чем абонент успевает им воспользоваться, так как оператор не сообщил о сроке его действия.

Напомним, что в рамках кампании в десяти салонах связи Tele2 состоялась акция «Поймай нечестности за хвост». По механике акции консультанты Tele2 помогали разгадывать хитрые задачки с ошибками в начислении счета и вознаграждали участников за правильные ответы бонусами Tele2.

Напомним, что управлять своими услугами клиенты Tele2 могут посредством удобного сервиса «Мой Tele2».

пресс-служба компании

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.