В компании ИКЕА назначен новый руководитель отдела маркетинга

18.02.2015
Просмотров: 1357

С 1 февраля Анна Нижник стала руководителем отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

С 1 февраля Анна Нижник стала руководителем отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. Николас Йонссон, ранее занимавший эту должность, продолжит работать в Группе компаний ИКЕА и перейдет на позицию руководителя отдела маркетинга ИКЕА в Южной Корее.

Анна пришла в компанию ИКЕА пять лет назад, в июне 2010 года, на позицию менеджера подразделения рекламы. Спустя полгода она перешла в подразделение внешних коммуникаций на позицию менеджера, а в феврале 2012 года Анна была назначена заместителем руководителя отдела маркетинга. Продолжая свое развитие в компании, с 1 февраля Анна возглавила отдел.

Анна принимала активное участие в разработке маркетинговых кампаний ИКЕА, и на новой должности она продолжит воплощать ценности компании в яркие необычные проекты. «Отличные лидерские навыки, детальное знание российского рынка и умение создавать качественные, интересные проекты помогут Анне и дальше удерживать компанию ИКЕА на лидирующих позициях в области обустройства дома в условиях многоканальной розничной среды», – говорит Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России.

«Мне всегда интересны новые задачи, и я рада, что у меня появилась возможность возглавить отдел маркетинга, – говорит Анна. – У нас замечательная команда профессионалов своего дела, и я абсолютно уверена, что впереди нас ждет много интересных проектов. От лица всей нашей команды я хочу пожелать Николасу Йонссону огромных успехов в новой для него стране».

Николас Йонссон работает в отделе маркетинга ИКЕА в России с 2009 года. Николас внес большой вклад в позиционирование бренда ИКЕА на российском рынке, в формирование единого стратегического подхода к коммуникациям, усилил их эмоциональную составляющую. Под его руководством в России были разработаны масштабные интегрированные кампании для бренда ИКЕА, ориентированные не только на существующие потребности людей, но также их мечты и даже неосознанные желания.

Яркими примерами таких проектов стали «Вещные ценности», «Творите что хотите» «ИКЕА будит любовь» и многие другие.

пресс-служба компании

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.