Нас спасет китайский ширпотреб

20.02.2015
Просмотров: 82136

Снижение доходов заставит россиян одеваться на вещевых рынках и заказывать товары через интернет.

Торгующие импортом ретейлеры жалуются на пустые магазины и необходимость работать в ноль, лишь бы сохранить своего клиента. Но, по мнению экспертов, девальвация рубля и желание россиян экономить не приведет к подъему российской легкой промышленности.

Спад продаж с начала года фиксируют продавцы всех сегментов импортных товаров. По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова, в 2015-м ретейлеры прогнозируют падение спроса на обувь и одежду на 35 процентов. Но наибольшие потери ожидают продавцов одежды и обуви класса люкс. «Девальвация рубля привела к тектоническому потребительскому сдвигу российского рынка, на категорию вниз, — говорит руководитель консалтингового проекта Nostrategy Андрей Волков. — Те, кто покупал люкс, перешли на премиум, с премиума на медиум, с медиума на массовый».

В массовом сегменте, по словам эксперта, повышение цен не так ощутимо. Причиной тому — низкая база, а также сила производителей и поставщиков, принявших на себя часть новой ценовой нагрузки. Среди них — H&M (Hennes&Mauritz), Inditex (бренды Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka) и другие. Однако поставки одежды многих европейских брендов сократились, в том числе тех же Zara, Oysho, Bershka, а также Top Shop, Michael Kors, Armani Jeans и Calvin Klein.

Инесса Паперная, Лента.ру, фото: Александра Масальцева / РИА Новости

Источник: Лента.Ру
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.