10 признаков того, что вы правильно выбрали аутсорсера бухгалтерских услуг

27.02.2015
Просмотров: 1566

Аутсорсинг всё меньше пугает начинающих предпринимателей, и всё больше они склоняются именно к такому формату ведения бухгалтерии.

Аутсорсинг всё меньше пугает начинающих предпринимателей, и всё больше они склоняются именно к такому формату ведения бухгалтерии. Но как понять, что не допустил ошибку при выборе поставщика бухгалтерских услуг, ведь фирм этого профиля на рынке сегодня великое множество? Есть 10 признаков, которые позволяют сделать ваш выбор объективным.

  1. О компании хорошо отзываются в СМИ, интернете, личных разговорах. «Дурные дела» быстро всплывут, а хорошие не останутся незамеченными. Если у вашего аутсорсера хорошая слава, значит, он знает своё дело.
  2. Компания предоставляет для ознакомления проект договора. Надёжный аутсорсер не побоится указать в договоре, что штрафы и пени он непременно погасит. Кстати, возможность взыскать материальный ущерб с компании-аутсорсера — одно из ключевых преимуществ такого формата ведения бухучёта.
  3. Компания проводит экспресс-аудит бухгалтерии клиента. Если вам предлагают такую бесплатную услугу, значит, исполнитель работает серьезно. Иначе как он может оценить объём работ и проблемные участки вашего бухгалтерского учёта?
  4. Расценки зависят от сложности и объема бухгалтерского и налогового учёта. Вам предлагают платить не за «пакет» услуг, а только за то, что вам нужно. Так, можно передать на аутсорсинг только часть бухгалтерии и в любой момент «докупить» какие-то услуги фирмы.
  5. Компания гарантирует конфиденциальность.
  6. В фирме работают бухгалтеры с узкоспециальными знаниями и опытом их применения. Для хорошего аутсорсера не будут проблемой ни тендеры клиента, ни его внешнеэкономические сделки, ни его участие в государственных закупках. Всё оформят грамотно.
  7. Бухгалтерские услуги можно «попробовать», прежде чем купить. Целый месяц пробного бухгалтерского обслуживания предлагают, например, на сайте 1cbo.ru . Бесплатный тестовый период даёт возможность потенциальным клиентам понять, насколько удобно сотрудничать с конкретным аутсорсером, и по какому сценарию протекает сотрудничество с ним.
  8. Компания готова представлять интересы заказчика в государственных инстанциях. Поставщик бухгалтерских услуг высокого уровня имеет за плечами выигранные налоговые споры и внушительные суммы, которые он отстоял для своих клиентов. Он ни за что не оставит клиента одного накануне проверки.
  9. Бухгалтерская компания даёт дельные советы по оптимизации налогообложения. Хороший поставщик услуг не просто делает то, что должен, но и становится той второй рукой, которую нередко владельцы компаний обретают в лице штатного бухгалтера. Аутсорсер разбирается в вопросах налогообложения, знаком с требованиями ФНС и рекомендациями Минфина, а значит, способен упростить жизнь своего клиента. Он защитит его от «налоговых схем» и направит в продуктивное русло, порекомендовав выгодный налоговый режим.
  10. Аутсорсер работает с новейшими технологиями и предоставляет клиенту доступ в онлайн-кабинет. Без компьютера и интернета некоторые документы на сегодняшний день подать в налоговую инспекцию просто невозможно. Но компьютерные технологии нужны не только для этого. При наличии хорошего функционала владелец бизнеса всегда может проверить, как обстоят дела с бухгалтерией и задать исполнителю возникшие у него вопросы.
на правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.