Эффективные приемы конверсии, продвижения и оптимизации сайтов

17.03.2015
Просмотров: 4455

Результативным способом развития бизнеса сегодня является создание и развитие собственного ресурса компании.

Результативным способом развития бизнеса сегодня является создание и развитие собственного ресурса компании. Идея хоть и не новая, но от этого далеко не менее эффективная. Разработка, продвижение и оптимизация сайтов при правильном подходе позволяют существенно повысить рост продаж. Обращаясь к услугам профессионального оптимизатора, клиенты фактически инвестируют средства для получения еще большей прибыли.

Опытные специалисты, предоставляющие услуги по продвижению сайта, обеспечивают сегодня возможность комплексного обслуживания. Во-первых, их работа направлена на повышение позиций сайта в ТОП-выдаче Яндекса и привлечение целевого трафика – посещаемости ресурса заинтересованными в приобретении товаров пользователями. Вместе с тем, существенное внимание уделяется увеличению конверсии сайта.

Основные инструменты увеличения конверсии

Можно отметить несколько основополагающих инструментов, оказывающих заметное влияние на успешность действия ресурса:

  • оптимизация фильтра поиска продукции. Данный элемент конструкции ресурса должен быть простым в использовании, а главное, максимально полезным для посетителя. Для этого необходимо обеспечить заказчикам возможность выбора всех нужных характеристик товаров. Для выявления потребностей посетителей специалисты проводят анализ сайтов конкурентов, карты кликов, данные Яндекс.Метрики, дополняют фильтр необходимыми параметрами поиска.
  • создание грамотного описания карточки товара. Посетителю необходимо предоставить максимально полные данные о конкретной продукции: качественные фотографии изделий, желательно в нескольких ракурсах, подробное изложение характеристик с выделением уникальных достоинств, точную цену и сроки поставки. Качественное продвижение сайтов недорого стоит и предполагает проведение анализа контента данных разделов.
  • разработка кнопок. Интересно, что реакцию посетителей зачастую вызывают точно подобранные формулировки. Как показывает практика, повысить уровень продаж помогает, в частности, кнопка «купить в 1 клик», добавленная к описанию продукцию. Существуют и другие эффективные приемы подобного типа. Выбрать наиболее действенные элементы помогает их тестирование.
  • создание простой формы заявки оптимальной длины. Оформление заказа на определенные типы продукции, скажем, лодок или автомобилей, зачастую связано с необходимостью внесения широкого спектра данных. Однако большинство заказчиков не склонно тратить время и усилия на заполнение списков. Хорошим решение станет разделение формы на несколько страниц, выпадающих последовательно. Короткие опросники позволят получить все необходимые данные, не отпугивая посетителя, и, соответственно, повысить количество отправленных заявок.

Представленные рекомендации лишь часть инструментов, активно используемых опытными оптимизаторами. И эффективность их применения обусловлена именно комплексным подходом к выполнению поставленной задачи. Решение заказать продвижение сайта позволит воспользоваться полным спектром профессиональных приемов специалистов. Результатом станет эффективный ресурс с высоким уровнем конверсии, способный обойти конкурентов, занять ведущие позиции в ТОП-выдаче Яндекса и принести весомый дополнительный доход.

на правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 1

BXPR 19.06.2015 07:33:26
Яндекс запустил Минусинск и нет продвижения