43% нижегородцев уверены, если в компании хорошо работается сотрудникам, то она производит качественный товар

19.03.2015
Просмотров: 1217

Исследование HeadHunter о взимосвязи потребительского и HR-бренда.

Рекрутинговый портал HeadHunter провел опрос среди работающих жителей Нижнего Новгорода и выяснил, как часто любимый бренд продукта вызывает желание трудоустроиться в компанию, его производящую. А также, наоборот, насколько привлекательны продукты или услуги работодателя мечты.

У большинства опрошенных нижегородцев (85%) есть на примете компания, в которой они хотели бы работать. При этом почти половина из них (47%) признались, что их предпочтение основано ни на чем ином, как на лояльности к продукции этой компании. Этот фактор, как показывает исследование, является даже более весомым, чем, например, лидерство компании на рынке или положительные отзывы друзей.

В ходе опроса, перед респондентам был поставлен выбор нескольких равнозначных вариантов с предложениями работы. При прочих равных условиях (зарплата, уровень позиции, обязанности), треть участников опроса из Н. Новгорода заявили, что выберут компанию, которая производит привлекательный для них продукт или услугу. Перевесить это может только понравившееся руководство и коллектив, так ответил каждый второй респондент. А вот советы друзей и близких, а также интуиция в этом вопросе, по утверждению нижегородцев, в расчет не берется.

Существует и обратная ситуация, когда HR-бренд влияет на выбор в пользу того или иного товара или услуги, но уже заметно слабее. Так, если перед человеком встает вопрос выбора между разными марками продукта, например, в магазине, то примерно равное влияние будут иметь три фактора: интуиция (32%), внешний вид или этикетка (28%) и привлекательность компании как работодателя (27%).

43% опрошенных нижегородцев убеждены, когда в компании хорошо работается сотрудникам, то она производит качественный товар и услуги. 18% видят эту же зависимость, но в другой причинно-следственной связи: чем лучше у компании товар/услуга, тем лучше в ней работается сотрудникам. Таким образом, две трети респондентов видят прямую взаимосвязь между потребительским брендом компании и брендом работодателя.

Елена Емеленко, руководитель Консалтингового центра HeadHunter: «Люди связывают качество продукта или услуги с привлекательностью HR-бренда. Наши исследования подтверждают, что лояльность и вовлеченность сотрудников напрямую влияет на эффективность работы и, в конечном итоге, на качестве услуг и товара. Если в компании ухудшаются условия труда сотрудников, то примерно за 7-10 месяцев это окажет влияние и на ее продукт».

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.