Реклама в регионах не сошлась по росту

31.03.2015
Просмотров: 1413

Эксперты проанализировали развитие рынка в 13 городах-миллионниках России.

Российские регионы продемонстрировали в 2014 году разнонаправленную динамику в развитии рекламного рынка - от заметного снижения до столь же заметного роста. Такой вывод можно сделать по результатам исследования городов-миллионников, проведенного рабочей группой по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованной в составе Комиссии экспертов АКАР в начале этого года.

Эксперты провели оценку объемов региональных рекламных рынков отдельных городов России за 2014 год по четырем «традиционным» сегментам рынка (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Итоги были подведены по 13 крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы.

Согласно оценке экспертов, в 2014 году суммарный объем рекламы в выбранных городах составил более 38 млрд рублей без НДС. Это на 1% меньше, чем в предыдущем году, тогда как в целом по России рост рекламного рынка составил 4%, а объем в денежном выражении превысил 340 млрд рублей.

По отдельным городам наблюдается как положительная, так и отрицательная динамика. Самым быстро развивающимся городом среди представленных в исследовании оказалась Уфа - рост местного рынка в 2014 году составил 7%. Самым депрессивным городом эксперты назвали Екатеринбург - снижение за отчетный период составило 6%.

Самым крупным по объему размещенных средств сегментом оказалась наружная реклама, на втором месте расположилась печатная пресса, а ТВ - только на третьем.

Источник: Sostav.ru

Андрей Дружинин, Sostav.ru, фото: Fotolia.com

Источник: Sostav.ru
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.