Яндекс изучил развитие интернета в Нижнем Новгороде

06.04.2015
Просмотров: 1368

Яндекс подготовил новый информационный бюллетень «Развитие интернета в регионах России».

Основные цифры и факты про Нижний Новгород и ПФО:

760 тысяч жителей Нижнего Новгорода в возрасте 12 лет и старше выходят в сеть хотя бы раз в месяц (по данным TNS Web Index на декабрь 2014). Это 68% населения города. По проникновению интернета Нижний Новгород занимает последнее место среди городов-миллионников. Каждый день интернетом пользуются более 500 тысяч нижегородцев.

Всё больше жителей Нижнего Новгорода выходят в сеть со смартфонов и планшетов. По данным TNS Web Index, хотя бы раз в месяц это делают 44% нижегородцев. Самое высокое проникновение мобильного интернета среди городов с населением более миллиона человек — в Москве. Там этот показатель составляет 57%.

В Приволжском федеральном округе, по данным Яндекса, самый дешёвый в России мобильный интернет. В Нижегородской области в феврале 2015 года мобильный доступ в сеть стоил в среднем 200–300 рублей в месяц. За эти деньги можно было получить 5–6 гигабайт трафика. Тарифы на фиксированный широкополосный доступ в Приволжье начинаются от 300–350 рублей в месяц. Это сравнительно недорого: дешевле только в Москве, Санкт-Петербурге и Крыму.

Если сравнивать стоимость интернета с доходами населения, то доступность сети в Приволжье близка к среднему по России уровню. Доступнее интернет только москвичам, петербуржцам и жителям Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов.

Для жителей Приволжья всё более привычной становится покупка товаров через интернет. По данным TNS Web Index, доля интернет-покупателей среди совершеннолетних пользователей сети в ПФО в декабре 2014 достигла 75%. В других федеральных округах этот показатель выше. Для сравнения, годом ранее доля интернет-покупателей в ПФО составляла 68%.

67% нижегородских организаций, внесённых в Справочник Яндекс.Карт, указали, что у них есть свой сайт. Это больше, чем в среднем по России и в других городах-миллионниках. Выше доля организаций с сайтом только в Санкт-Петербурге и Москве.

В полном тексте исследования представлены дополнительные сведения о развитии интернета в России, а также приведено сравнение регионов по параметрам распространения интернета, его ценовой доступности и активности местных интернет-ресурсов:

Исследование подготовлено аналитической группой PR-департамента компании «Яндекс»
пресс-служба компании Яндекс

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.