Автомобильные пробки в Нижнем Новгороде

15.04.2015
Просмотров: 1394

Компания Яндекс исследовала загруженность улиц Нижнего Новгорода за год с апреля 2014 по март 2015.

Компания Яндекс исследовала загруженность улиц Нижнего Новгорода за год с апреля 2014 по март 2015, определила, где и когда возникают дорожные затруднения, а также построила карту автомобильной доступности районов города. Все данные получены от сервиса Яндекс.Пробки.

Пробки в течение года

Самым сложным месяцем для нижегородских автомобилистов за изученный период был декабрь 2014 — главным образом из-за снегопадов и предпраздничной суеты на дорогах. А меньше всего пробок было в июле, когда многие автомобилисты уезжали из города.

За год уровень пробок в Нижнем Новгороде достигал максимальных десяти баллов три раза: вечером 17 октября и утром 2 февраля 2015 из-за снегопадов, а также вечером 31 октября из-за ремонта дорог и большого количества аварий. При этом средняя загруженность за весь день была выше всего 29 декабря, когда светофор Яндекс.Пробок на протяжении почти трёх часов показывал 9 баллов.

Крупнейшая пробка с начала года была зафиксирована утром 2 февраля: она растянулась почти на 12 километров, от улицы Ужгородской до улицы 50-летия Победы.

Три самые длинные пробки с начала 2015 года

По данным Яндекс.Пробок, январь–март 2015

Пробки в течение дня

В течение рабочего дня загруженность дорог выше всего утром, примерно с 7:30 до 9:30, когда нижегородцы едут на работу, и вечером, с 17:00 до 19:00, когда они возвращаются домой. Летом утренний час пик менее выражен, а вечерний остаётся на том же уровне.

Пробки в течение недели

В будни свободнее всего на дорогах было в понедельник. Самый загруженный день менялся от месяца к месяцу, но чаще всего это был вторник. В выходные средний балл пробок обычно в два-три раза меньше, чем в будни.

Транспортная доступность разных районов города

Мы изучили, из каких районов Нижнего Новгорода быстрее добираться до центра и обратно. Для этого мы рассчитали, сколько времени с учётом пробок займёт поездка из случайно выбранной точки города в одну из точек в центре, в которые строили маршруты пользователи Яндекс.Навигатора. Аналогичные расчёты мы произвели и для поездок из центра. Всего было измерено время примерно для миллиона таких маршрутов. Затем карту Нижнего Новгорода разделили на квадраты со стороной 100 метров и закрасили их в зависимости от среднего времени проезда из точек этого квадрата в центр или обратно.

Нажмите, чтобы увеличить

Мы составили рейтинг районов города в зависимости от среднего времени проезда утром в центр и посчитали индекс транспортной доступности — он показывает, во сколько раз из того или иного района ехать дольше, чем из Нижегородского. При построении рейтинга приоритет отдавался тем местам, куда чаще всего строили маршруты пользователи Яндекс.Навигатора. Таким образом мы учли разную плотность жилой застройки внутри районов.

Индекс транспортной доступности районов Нижнего Новгорода

По данным Яндекс.Пробок, февраль–март 2015
пресс-служба компании Яндекс, фото: компания Яндекс

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.