Станет ли «Победа» альтернативой «Фейсбуку»?

27.04.2015
Просмотров: 1693

Современные социальные сети – это площадка для общения, поиска не только новых, но и старых друзей, с которыми вы могли расстаться много лет назад.

Если вы спросите у сотни пользователей, какой ресурс они считают самым нужным и популярным в Интернете, то минимум половина ответит – социальная сеть. И они будут, хоть частично, но правы. Современные социальные сети – это площадка для общения, поиска не только новых, но и старых друзей, с которыми вы могли расстаться много лет назад. При помощи социальных проектов у пользователей появляется возможность обмениваться информацией, смотреть видео, слушать музыку, вступать в группы, участвовать в обсуждениях, вести публичную или личную переписку.

До недавнего времени отечественному пользователю предлагали стать участником всего нескольких социальных сетей. Это был небезызвестный Facebook, созданный иностранцами и для иностранцев. Это был клоны зарубежных социальных сетей, которые получили название Одноклассники и Вконтакте. Сегодня они продолжают удерживать первенство в гонке посещаемости, однако, они устраивают далеко не всех пользователей.

Альтернативу социальным сетям, которые в том или ином смысле пришли к нам из за рубежа, может составить отечественный и сравнительно молодой проект с громким названием «Победа». По задумке инициаторов проекта, именно он должен стать той социальной сетью, которая будет лишена недостатков нынешних монополистов, а также будет учитывать патриотические и культурные требования отечественных пользователей.

Стоит отметить, что новая социальная сеть, несмотря на свой сравнительно юный возраст, уже успела приглянуться тысячам первых зарегистрировавшихся. На данный момент суточная активность на страницах позволяет надеяться, что в дальнейшем Победа может стать одной из наиболее популярных социальных сетей. Согласитесь, что для нового ресурса это довольно неплохо.

Патриотическое настроение и ориентация на отечественного пользователя – не единственные преимущества, которые привлекают людей в молодую социальную сеть. Дело в том, что в данный момент она предлагает массу инструментов для общения и поиска информации, однако, в то же время «Победа» лишена болезней раскрученных сайтов – она пока не нацелена на рекламу, коммерческую деятельность и продажу товаров.

на правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.