Нижегородская «Артель» как ответ китайским брендам одежды

29.05.2015
Просмотров: 3422

Нижегородская «Артель» поддержала тренд эксклюзивного пошива одежды.

Основательница проекта «Артель» Наталья Бахметьева уверена – даже на фоне растущего рынка эксклюзивного пошива одежды нужно идти своей дорогой – постепенно и уверенно.

В последнее время становится все более популярным направление эксклюзивного пошива одежды. О себе в этом сегменте уверенно заявляют многие дизайнеры, конкуренция на рынке начинает расти. Основатель проекта «Артель» Наталья Бахметьева не боится этого. Для себя решила: нужно идти своей дорогой – постепенно и аккуратно. Тем более, что уже определился круг клиентов, которые отдают предпочтение качественной одежде, а не ассортименту китайских интернет-магазинов.

Изначально идея запустить собственный бизнес у Натальи Бахметьевой больше походила на юношескую мечту, чем на реальный проект. «Артель» на рынке уже четыре года, но ее основательница признается - проект для нее больше хобби, чем бизнес в чистом виде.

Сейчас Наталья Бахметьева реализует как индивидуальные заказы, так и выпускает авторские коллекции. Собственного шоу-рума у нее пока нет, поэтому работает по партнерской программе с шоу-румом «МАНКА». Некоторые образцы оценили уже и европейские женщины – клиенты этого проекта.

«Открыть свой шоу-рум, конечно, очень хочется. Тем более, что уже разработана новая коллекция платьев. В планах – запуск коллекции а-ля рюс. Конечно, многие меня отговаривают от этой идеи – многие дизайнеры уже ее реализовали. Но, с другой стороны, – это тренд, и я готова выпустить на рынок доступные вещи. Кроме того, хотелось бы занять нишу одежды «сайз-плаз». Сейчас существует потребность в модной и красивой одежде для женщин размера «плюс». Но с кризисом пока не удается реализовать все эти проекты. Сложность в том, что налоги для малого предпринимательства нам так и не снизили», - рассказывает Наталья Бахметьева.

Доходность проекта небольшая, да и позитивными цифрами вряд ли назовешь прибыль в 100 тыс. руб.

« С начала года спрос на пошив начал падать – примерно на 30%. Весеннего бума на обновление гардероба не заметно. На это вполне объективные причины: конечная стоимость, например, платья, подорожала – прежде всего, из-за повышение цены на ткань. В основном, мы используем итальянские или ткани из ОАЭ. Об импортозамещении говорить не приходится: тканей для одежды российского производства я не встречала», - продолжает г-жа Бахметьева.

Наталья Бахметьева вспоминает, что на старте для проекта «Артель» ей потребовалось около 100 тыс. руб. Часть средств были получены в рамках программы субсидирования малого предпринимательства от «Центра занятости населения» региона, плюс – собственные сбережения. Но основная сложность, скорее, была не в этом:

«Сейчас я понимаю, что знаний стратегического менеджмента, конечно, не хватает. Привлекать клиентов помогает, наверное, харизма. Хотя этого я боялась больше всего. Сложно найти специалистов в этой сфере».

Востребованными на рынке бытовых услуг все больше становятся ремонт одежды и обуви. Жизнерадостная бизнес-леди предложила объединиться партнерам:

«В арендуемое помещение я привлекла партнеров - предпринимателей, которые специализируются на ремонте обуви и химчистке. Такой формат комплексных услуг становится удобным для всей семьи. Это пользуется популярностью. Сейчас стало заметно, что даже платежеспособная аудитория все чаще приходит ремонтировать брендовые одежду и обувь. Люди не спешат покупать новые вещи».

Источник: DK.RU

Алена Уварова, Деловой Квартал, фото: Деловой Квартал

Источник: DK.RU
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.