Продажи новых автомобилей в Нижегородской области с начала года снизились на 41%

02.06.2015
Просмотров: 3400

АЦ «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Нижегородской области, сравнив их продажи за четыре месяца 2014 и 2015 годов.

Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Нижегородской области, сравнив их продажи за четыре месяца 2014 и 2015 годов. В 2015 году жители Нижегородской области приобрели на 41% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 13,9 тыс. против 23,4 тыс. соответственно.

В период с января по апрель 2015 года всего в Нижегородской области было продано 13 875 новых автомобилей, что на 41% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (23 408 единиц). Самой популярной маркой в Нижегородской области стала Lada. Всего был продан 2771 автомобиль этой марки, что на 24% меньше показателя 2014 года (3627 единиц).

Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 1698 единиц техники, с января по апрель 2014 года – 2301 единица (падение продаж на 26%). На третьей позиции автомобили Hyundai: 1645 проданных автомобилей в 2015 году против 1742 в 2014 году (-6%). Далее следуют транспортные средства марки ГАЗ, за анализируемый период 2015 года было продано 1296 автомобилей, в прошлом году – 1374 (-6%). На пятой строчке – Nissan, 1111 автомобилей в 2015 году против 1933 в 2014 году (-43%).

На шестом месте рейтинга Renault – 951 транспортное средство в 2015 году против 1356 в 2014 году (-30%). Седьмую строчку рейтинга занимает Toyota. С января по апрель 2015 года было продано 562 автомобиля, в прошлом году – 1126 (-50%). Далее следуют автомобили марки Volkswagen, которых в 2015 году было продано 502, а в 2014 – 1637 (-69%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Chevrolet – 463 единицы в 2015 и 1482 в 2014 (-69%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Нижегородской области Mercedes-Benz. В 2015 году было продано 373 автомобиля, в 2014 – 335. Продажи увеличились на 11%.

«Динамика продаж новых автомобилей в Нижегородской области немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 41% против 38% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Нижегородской области, так и по России являются практически одни и те же марки. В Нижегородской области это KIA, Hyundai, ГАЗ, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые 4 месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).

Продажи новых автомобилей в Нижегородской области за первые четыре месяца 2014-2015 гг.

пресс-служба АЦ «АльфаСтрахование»

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.