Концерн Volkswagen реализовал 4,2 млн автомобилей

16.06.2015
Просмотров: 2255

За период с января по май 2015 года концерн Volkswagen реализовал 4,2 млн автомобилей. За первые пять месяцев года объём продаж вырос на 0,3 процента.

За период с января по май 2015 года концерн Volkswagen реализовал 4,2 млн автомобилей, сообщант пресс-служба «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

• За первые пять месяцев года объём продаж вырос на 0,3 процента

• В мае клиентам было передано 858 000 автомобилей

• Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг: «В этом году продажи шли в условиях неоднородных рыночных тенденций»

Вольфсбург, 16 июня 2015 года – За период с января по май концерн Volkswagen реализовал 4,2 млн автомобилей (январь — май 2014 г.: 4,19 млн единиц), что на 0,3 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В этом году продажи шли в условиях неоднородных рыночных тенденций, противостоять которым концерну Volkswagen было сложно, даже несмотря на широкий ассортимент новых и экологичных моделей», — заявил Кристиан Клинглер, член правления концерна Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг. В мае покупателям было передано 858 000 автомобилей (май 2014 года: 880 900 единиц, снижение на 2,6 процента). «Ситуация на рынках Южной Америки и России по-прежнему остаётся напряжённой, тогда как в Европе, напротив, отмечается рост объёмов продаж. В свою очередь, ситуация на рынке Китая нормализовалась, как и ожидалось», — добавил г-н Клингер.

За пять месяцев текущего года на европейском рынке было реализовано в общей сложности 1,73 млн автомобилей (январь — май 2014 года: 1,68 млн единиц, рост на 3,3 процента), из которых 936 200 автомобилей (январь — май 2014 года: 880 900 единиц, рост на 6,3 процента) было передано клиентам в Западной Европе (без учёта Германии). В Германии, на внутреннем рынке концерна, обладателями новых автомобилей стали 545 700 человек (январь — май 2014 года: 512 400 покупателей, рост на 6,5 процента), тогда как в Центральной и Восточной Европе продукцию крупнейшего автопроизводителя приобрели 250 700 клиентов (январь — май 2014 года: 284 200 человек, снижение на 11,8 процентов).

В Северной Америке за тот же период концерн Volkswagen реализовал 370 900 автомобилей против 351 200 единиц, переданных клиентам за аналогичный период прошлого года. Рост составил 5,6 процента. На долю США пришлось 241 800 автолюбителей из указанного количества, что на 1,6 процента больше прошлогодних показателей (237 900 автомобилей). В Южной Америке за указанный период концерн Volkswagen реализовал 248 300 автомобилей (против 323 700 единиц за аналогичный период 2014 года, снижение на 23,3 процента), из которых 177 800 автомобилей было передано покупателям в Бразилии (январь — май 2014 года: 254 100 единиц, снижение на 30 процентов).

За первые пять месяцев текущего года в Азиатско-Тихоокеанском регионе объём продаж автомобилей концерна составил 1,65 млн единиц, что на 0,6 процента меньше показателей за аналогичный период 2014 г. (1,66 млн единиц). Продажи на рынке Китая практически достигли уровня прошлого года и составили 1,49 млн автомобилей (январь — май 2014 года: 1,51 млн единиц, снижение на 1,1 процента).

Обзор показателей марок концерна

Марка Volkswagen — легковые автомобили за пять месяцев 2015 года передала покупателям 2,48 млн автомобилей (январь — май 2014 года: 2,55 млн единиц, снижение на 3 процента).

Бренд премиум-класса Audi реализовал за указанный период 744 900 автомобилей (январь — май 2014 года: 713 900 единиц), превысив показатели прошлого года на 4,3 процента.

Производитель спортивных автомобилей, бренд Porsche, реализовал 93 200 автомобилей (январь — май 2014 года: 71 500 единиц), продемонстрировав рост на 30,3% по отношению к показателям прошлого года.

Чешский автопроизводитель SKODA за 5 месяцев текущего года передал клиентам 449 700 автомобилей (январь — май 2014 года: 428 000 единиц, рост на 5,1 процент).

Входящий в состав концерна испанский производитель SEAT за период с января по май передал клиентам 176 400 автомобилей (январь — май 2014 года: 162 500 единиц, рост на 8,6 процента).

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили смогла реализовать 184 400 автомобилей, при этом рост объёма продаж составил 3,4 процента (январь — май 2014 года: 178 300 единиц).

Объём продаж бренда MAN за первые пять месяцев текущего года составил 39 600 автомобилей (январь — май 2014 года: 46 700 единиц, снижение на 15 процентов).

Шведский бренд Scania за первые пять месяцев 2015 года реализовал 30 200 большегрузных автомобилей и автобусов (январь — май 2014 года: 30 900 единиц, снижение на 2,4 процента).


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.