Захар Прилепин, «Камаз» и Уралвагонзавод: кто еще запускает собственные линии одежды?

23.06.2015
Просмотров: 2824

Выпуск одежды и раньше был популярен, но вновь запускающиеся линии приобретают все более патриотичный окрас.

О запуске собственной линии одежды на прошлой неделе заявил писатель Захар Прилепин. Выпуск одежды и раньше был популярен, но вновь запускающиеся линии приобретают все более патриотичный окрас.

1. Патриотическая одежда от Захара Прилепина

Известный российский писатель Захар Прилепин заявил о начале работы над собственной патриотической коллекцией одежды. Она будет разработана совместно с Russian Power Systems (бренд, занимающийся выпуском одежды для мужчин в возрасте от 16 до 60 лет, прим. ред.)

На странице в Facebook Прилепин рассказал: новая коллекция одежды будет называться «Я пришел из России». Работа писателя будет заключаться в разработке концепции одежды. Воплощение идей – работа Russian Power Systems. Представители компании отметили, что новая линейка одежды «призвана пробудить в сердцах Россиян любовь и гордость к своей родине!»

В ближайшее время состоится презентация футболки, которая станет первым совместным проектом RPS и Захара Прилепина. Представители бренда Russian Power Systems рассказали DK.RU, что в коллекции «будет полный комплект одежды», однако первой выйдет именно футболка. Ценовая категория будущей продукции пока неизвестна.

2. Одежда от Сергея Шнурова

Звезды российского шоу-бизнеса также стараются заработать на выпуске собственных модных коллекций. В сентябре 2014 года лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров объявил о запуске собственного бренда одежды Shnurovs.

В коллекции входят футболки, майки, шорты и штаны с авторскими рисунками от Сергея Шнурова. Выполнены они в провокационной манере, свойственной исполнителю. Вещи для новых коллекций Шнурова шьют в Санкт-Петербурге, а продаются через интернет-магазин. Цены вещей варьируется от 1 690 рублей до 5 990.

«Отталкиваясь от «военно-спортивного» стиля, добавляя русский былинный кибер-панк и постсоветский абсурд, я делаю не моду, а воплощаю внутреннее чувство – немного дикое, но очаровательное, как привидение с мотором», - говорит Шнуров на официальном сайте своего магазина.

Выяснить, какие объемы продаж у фирменного магазина Сергея Шнурова, не получилось. На запрос DK.RU в компании не ответили. Однако, судя по онлайн статистике посещений сайта интересоваться модными находками лидера «Ленинграда» стали меньше. Если в декабре 2014 официальный сайт его магазина посетило порядка 20 тыс. человек, то уже к апрелю - всего 2 тыс.

3. Модные коллекции Анны Чапман

Экс-сотрудница российских спецслужб представила собственный бренд одежды для женщин «Anna Chapman». Особенное внимание общественности привлекли женские сумочки, выполненные в виде книг Чернышевского «Что делать» и Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?». Директор департамента информационной политики Фондсервисбанка Григорий Белкин в беседе с Forbes отметил, что главной целю Чапман было создание линии одежды, которую бы могли носить и в мегаполисе, и в деревне.

Продается фирменная одежда от Анны Чапман через официальный интернет-магазин. Кроме того, как писал Forbes, в планах экс-сотрудницы спецслужб – запуск нескольких фирменных магазинов. К настоящему времени, торговые точки открыты в Москве, в Санкт-Петербурге и Дербенте (Дагестан).

4. «Вежливые люди» от Министерства обороны

В апреле 2015 года в Роспатент поступила заявка на регистрацию марки одежды «Вежливые люди» и «Армия России». Подал заявку подконтрольный Министерству обороны «Военторг». Сейчас патриотическую одежду можно приобрести не только на официальном сайте «Военторга», но и в обычных уличных палатках. По данным РБК, палатки с фирменной одеждой Минобороны установлены в Екатеринбурге, Мурманске, Московской области, Санкт-Петербурге, Хабаровске и других крупных городах.

В «линейке» одежды присутствуют футболки, ветровки, толстовки, свитшоты и бейсболки по цене от 600 до 2,5 тыс руб. Говорить об объемах продаж в компании отказались.

Напомним, выражение «вежливые люди» прочно закрепилось в российском лексиконе после крымского референдума. Тогда на полуострове появились люди в военной форме без опознавательных знаков. Местные жители отмечали, что военные разговаривали «очень вежливо». После этого президент России Владимир Путин официально признал, что некоторые из этих «вежливых людей» были российскими солдатами.

5. Одежда от концерна «Калашников»

Оружейный концерн «Калашников» решил не отставать и заявил о создании собственной линии одежды. По словам Сергея Чемезова, главы «Ростеха» («Калашников» входит в корпорацию «Ростех», прим. ред.), одежда будет предназначена для тех, кто ведет активный образ жизни – занимается охотой или рыбалкой.

Помимо одежды, концерн занялся выпуском фирменных аксессуаров для охоты и рыбалки – ножей и фляжек.

На официальном сайте Kalashnikovconcern.ru обнаружить раздел-магазин, не удалось. В пресс-службе компании не смогли ответить на вопрос, запущен ли сейчас магазин одежды «Калашников» и какие результаты по продажам он демострирует.

6. Одежда KAMAZ sport

Автомобильная корпорация КАМАЗ начала выпуск собственной линии одежды под названием «KAMAZ sport». Фирменные футболки, толстовки, штаны и бейсболки для КАМАЗа шьют в Подмосковье.

Продаются товары в интернет-магазин. Кроме того, приобрести фирменную одежду компании КАМАЗ можно в аэропорту Нижнекамска.

Стоимость одежды KAMAZ sport варьируется от 1 500 до 4 500 рублей. Стоит отметить, по данным, портала oane.ws запуск собственной марки одежды обошелся нижнекамскому предприятию в 10 млн руб. Среднемесячный объем продаж, рассказали DK.RU, в пресс-службе компании, составляет 500 тыс. руб.

7. Одежда УВЗ

Футболки, сумки, ботинки, выполненные в патриотичных черно-оранжевых тонах, начал выпускать Уралвагонзавод. Кроме того, производитель заявил о запуске собственной линии одежды для велоспорта.

Кроме летних коллекций, в арсенале УВЗ есть и более теплые модели, рассчитанные на уральскую осень – утепленные жилеты и куртки в цвете хаки. Цены в официальном интернет-магазине УВЗ варьируются от 1500 до 4500 рублей. В пресс-службе УВЗ DK.RU отметили, что наибольшей популярностью среди покупателей пользуются футболки, комментировать объем продаж отказались.

Комментарий эксперта

Основатель марки Oh,my Сергей Ковеленов объяснил DK.RU интерес российских компаний и медийных персон к созданию собственных линий одежды. По его словам, это достаточно прибыльный бизнес, достаточно лишь понять, в чем нуждается общество.

«Универсального рецепта успеха нет. В запуск собственной линии можно вложить и 100 тысяч, а можно несколько миллионов, и то другое нормально. Продавать нераскрученные бренды несложно. Главное, думать не о том, что вещь нужно продать, а о бренде, о его качестве».

Татьяна Комиссарова, руководитель лаборатории «Управление рынком» Высшей школы экономики, с Сергеем Ковеленовым не согласна. По ее мнению, спросом в настоящее время может пользоваться лишь одежда в стиле милитари. Об этом она рассказала изданию Fashion-report.

Источник: DK.RU

Мария Коновалова, Деловой Квартал, фото: pixabay.com

Источник: DK.RU
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.