«Beeline» вошел в сотню лучших телекоммуникационных брендов мира

08.07.2015
Просмотров: 3777

Пять брендов «VimpelCom Ltd.», включая бренд «Beeline», вошли в число 250 самых ценных телекоммуникационных брендов.

Пять брендов «VimpelCom Ltd.», включая бренд «Beeline», вошли в число 250 самых ценных телекоммуникационных брендов, согласно докладу «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» от Brand Finance* — ведущей консалтинговой компании по оценке брендов.

Два бренда «VimpelCom Ltd.» — «Beeline» и WIND — отмечены в докладе среди ста лучших телекоммуникационных брендов мира: «Beeline» оценен в 2,6 млрд долларов США**, WIND — в 1,6 млрд долларов США.

Другие бренды «VimpelCom Ltd.» - Djezzy (Алжир), Mobilink (Пакистан), «Киевстар» (Украина) названы в числе 250 лучших телекоммуникационных брендов мира из 900 оцениваемых. Бренд Djezzy поднялся на 29 позиций, достигнув 171-го места, а Mobilink — на 59 позиций, переместившись на 201-е место. Ещё один бренд группы — Banglalink (Бангладеш) — занял в списке 262-ю позицию, войдя в число 300 лучших в мире брендов в сфере телекоммуникационных услуг.

* Отчет «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» содержит показатели, оценивающие силу, риски и потенциал бренда по отношению к конкурентам. Отчет рецензируют четыре крупные аудиторские компании («Deloitte», «KPMG», «Ernst & Young» и «PwC») и утверждают регулирующие органы, в том числе Комиссия Великобритании по слияниям и поглощениям. В докладе этого года приведен анализ около 900 мировых операторов связи.

** На основе ожидаемых продаж

пресс-служба компании

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.