Ростуризм прорекламирует туризм по России

20.07.2015
Просмотров: 108394

Ведомство ищет подрядчика для продвижения туристических продуктов.

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) планирует запуск рекламной кампании по продвижению межрегиональных туристских продуктов для внутреннего туристского рынка. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Договор с максимальной стоимостью 7 млн рублей будет заключен с момента подписания до 30 октября 2015 года. Заявки принимаются до 31 июля, итоги подведут 6 августа текущего года.

Ведомство планирует организацию рекламной кампании межрегиональных туристских продуктов на внутреннем туристском рынке под бренном «Время отдыхать в России». Кампания предполагает продвижение продуктов, формирования положительного имиджа и узнаваемости этих продуктов у россиян.

Помимо этого подрядчик займется продвижением событийного туризма в России, продвижением продуктов регионов – участников кампании. Среди основных целей компании, которые определило ведомство, числится также и увеличение посещений российских регионов за счет внутреннего потока, в том числе в период низкого туристического сезона.

Подрядчик разработает медиаплан проведения кампании на средствах наружной рекламы и общественном транспорте в 10 субъектах РФ. Разработает рекламные макеты компании, а также осуществит размещение разработанных и согласованных рекламных макетах в течение одного месяца на средствах наружной рекламы и в течение 3 месяцев на наземном общественном транспорте.

Источник: Sostav.ru

фото: depositphotos.com

Источник: Sostav.ru
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.