Антикризисное обновление Renault

22.07.2015
Просмотров: 2981

В середине месяца сразу две новости пришло от концерна Renault: российский Duster наконец-то обновился, а бюджетные легковушки получили недорогую роботизированную коробку.

В середине месяца сразу две новости пришло от концерна Renault: российский Duster наконец-то обновился, а бюджетные легковушки получили недорогую роботизированную коробку.

Происходящие перемены должны укрепить на отечественном рынке пошатнувшиеся позиции французов.

Новая обертка Duster

В России наконец-то стартовали продажи обновленного Duster. Последние полгода модель теряла в продажах, скатившись на 50% от показателей 2014 года.

И это не удивительно. С 2009 года Duster в РФ не претерпел серьезных изменений, в то время как в Европе рестайлинг случился уже давно. К тому же часть покупателей забрал себе «клон» Duster — Nissan Terrano. Да и повышение цен в кризисный период вместе с серьезной стагнацией сегмента SUV (–48% за шесть месяцев 2015 года) не пошли продажам на пользу. Поэтому обновление Duster выглядит актуальной, хотя и несколько запоздалой мерой.

Технически обновились только моторы. 2-литровый бензиновый двигатель получил систему изменения фаз газораспределения, что позволило ему выдавать 143 л. с, несмотря на 5-й экологический класс. 1,5-литровый турбодизель в 109 л. с. тоже освежили.

Выдавая внушительные 240 НМ крутящего момента, он способен ограничиваться расходом в 5,3 л горючего на сто километров. Правда, доступен он только в паре с 6-ступенчатой механикой.

Кстати, теперь Duster имеет в своем арсенале новый бензиновый двигатель объемом 1,6 л с отдачей в 114 л. с., это должно понравиться владельцам недорогих моноприводных версий.

Но главные изменения произошли в дизайне — Duster стал брутальнее, получив новые бамперы, фары, решетку радиатора и накладку на пятой двери. А новый цвет хаки неоднозначно намекает на внедорожность автомобиля.

В салоне появился руль от Logan с «нормальной» кнопкой клаксона, слегка поменялась приборная панель. В зависимости от комплектации в машину можно получить мультимедиа с сенсорным экраном в семь дюймов и навигатором. В список оборудования добавили: камеру заднего вида, электрический отопитель салона, систему дистанционного пуска двигателя и электрообогрев ветрового стекла (последние две опции только для бензиновых версий).

Немаловажно, что машина предлагается по «дорестайлинговым» ценам, от 584 тыс. рублей за моноприводную версию с мотором 1,6 л. А максимально укомплектованный дизельный Duster, без учета дополнительного оборудования, обойдется в 905 тыс. рублей.

Бюджетный автомат Renault

А в середине июля стартовали продажи Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway с новой роботизированной коробкой передач. Она доступна для самых простых версий автомобилей с двигателем объемом 1,6 л, выдающим всего 82 «лошадки». Доплата за такой «автомат» — всего 20 тыс. рублей, что в условиях кризиса недорого. Классический автомат при этом доступен только с более мощным мотором в 102 л. с.

Бюджетный автомат Renault внедряет вслед за коллегой по концерну Renaul-Nissan — «АвтоВАЗом».

Разработка шла по той же схеме, что и у Lada Granta и Priora: существующая 5-ступенчатая коробка получила актуаторы немецкой фирмы ZF.

Робот для Renault имеет противооткатную систему, помогающую стартовать в горку. Кроме того, коробка оснащена зимним и экономным режимами. Последний, по заявлениям производителей, способен сократить расход до 6,9 л бензина на сто километров.

Анонсируется, что новую коробку испытывали не менее 130 тыс. часов на стендах и 120 тыс. километров — в ресурсных тестах, что эквивалентно 300 тыс. километров пробега.

Выводя новые продукты на рынок, Renault пытается замедлить наметившееся падение спроса на свою продукцию, которое за первое полугодие превысило 41%.

Источник: Биржа № 26 от 21 Июля 2015

Иван Лапырин, Биржа

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.