Каждый третий соискатель хочет, чтобы работодатель оценивал его нестандартно!

26.08.2015
Просмотров: 3636

Молодежь Нижнего Новгорода желает проходить собеседования на работу в баре или на природе.

Портал по поиску работы HeadHunter по результатам опроса выяснил, что 39% нижегородцев предпочитают необычный формат оценки навыков и знаний при найме на работу. Среди них 60% хотели бы провести встречу в кафе/баре/ресторане, 49% на природе, а 27% считают лучшим способом оценки – совместные занятия спортом!

Нижегородская область входит в пятерку областей России, в которых жители поддерживают нестандартные методы оценки кандидатов на должность. Чем моложе нижегородцы, тем больше среди них заинтересованных в оригинальных формах найма: собеседование на рыбалке, охоте, во время пробежки или дома в кругу семьи. Так, нестандартные методы поддерживают 48% из опрошенных в возрасте до 25 лет, 35% в районе 25-36 лет, 25% от 36 до 45 лет и лишь 16% старше 45 лет.

За сочетание как стандартных, так и нестандартных форм найма высказались представители сферы искусства и масс-медиа (62%), продаж (54%), а также начинающие специалисты (58%). 2% респондентов считают, что в их профессии должны использоваться только «нешаблонные» методы такие, как: знакомство с семьей или сбор информации через друзей.

Сейчас у нижегородских компаний самыми распространенными способами отбора соискателей являются: собеседования (91%), тестовые задания (41%), проверка послужного списка и рекомендаций (17%), решение логических задач (13%). Реже нижегородцы сталкиваются с IQ-тестами (12%), стрессовыми интервью (8%), деловыми играми (8%), тестированием на знание иностранного языка (4%) и презентацией кейсов (5%).

Большинство нижегородцев скорее положительно воспринимают собеседования и письменные тесты на определение уровня иностранного языка (75% и 69% соответственно). Тогда как стрессовое интервью для половины столкнувшихся с ним кандидатов – однозначно неприемлемая практика (48%). Не так много сторонников и у психологических тестов (37%), которые практикуются в крупных компаниях, и становятся популярным способом поиска близких по духу сотрудников.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 4 – 10 августа 2015 года среди 4 002 жителей России из всех федеральных округов .В нём приняли участие 320 жителей Нижегородской области.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.