PepsiCo увеличивает рынок детского питания для России и СНГ нижегородскими мощностями

02.11.2015
Просмотров: 1047

PepsiCo запустила на молочном комбинате «Нижегородский» три линии детского питания.

2 ноября 2015 года в Нижнем Новгороде глава Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в церемонии торжественного открытия нового производства детских молочных продуктов компании «PepsiCo».

«Сегодня на это предприятие поступает 150 тонн в день, т.е. 15% от всего объема произведенного молока в Нижегородской области. Запуская новый производственный комплекс по детскому питанию, мы решаем сразу три задачи. Во-первых, дополнительные мощности по детскому молоку и ароматизированным детским молочными коктейлям. Если произвести расчет, то получится, что теперь каждый ребенок нашей области может получать 3 стакана детского качественного молока или коктейля. Во-вторых, мы также одновременно увеличиваем и закупки молока, - отметил Валерий Шанцев. – В-третьих, созданы новые рабочие места. Растет налогооблагаемая база, которая позволяет нам реализовывать наши социальные программы».

«Мы увеличили производственные мощности по производству детских коктейлей и ароматизированного молока, потому что мы наблюдаем рост спроса на эту продукции и рассчитываем увеличить свою долю рынка, - заявил президент компании PepsiCo Россия, Украина, СНГ Сильвиу Попович. - Мы очень довольны тем, как развивается наше взаимодействие с правительством области и лично Валерием Павлиновичем. Каждый вопрос, который мы поднимаем, находит поддержку и отклик - будь то поставка молочных продуктов в школы, или развитие программы «3 молочных продукта в день»».

Справка.

Проект по производству детского питания компании «PepsiCo» представляет собой сложный, состоящий из нескольких этапов процесс. Проект был начат компанией в 2014 году, и технически завершен летом 2015 года, далее новое оборудование проходило этап пуско-наладки.

Кроме непосредственно производственных линий, на которых происходит фасовка и розлив детского молока и ароматизированных коктейлей под брендами «Здрайверы», «Чудо детки» и «Агуша Я сам», в рамках реализации проекта было полностью реконструировано отделение приемки и нормализации молока: проведены отделочные работы и ремонт кровли на площади более 1000 м2, установлено новое процессное оборудование, в частности 10 цистерн общей емкостью порядка 50 тыс. л. для хранения сырого и пастеризованного молока на разных этапах производства.

В рамках реализации проекта были установлены три новые фасовочные линии:

- одна линия TetraPak A3 Speed производительностью 24 000 упаковок (0,2 л) в час;

- две линии A3 Flex, производительностью 8 000 упаковок (0, 2 л) в час каждая.

В рамках нового производства процесс переработки молока выполняется с высокой степенью автоматизации и при полном контроле качественных параметров переработки на каждом из этапов, осуществляемом с помощью промышленных компьютеров.

С запуском новых линий розлива общая производственная мощность завода вырастет на 80 тонн готовой продукции в сутки, достигнув среднесуточного показателя в 300 тонн, объем закупки молока вырастет на 80 тонн/сутки. Ассортиментная линейка расширится на 16 позиций (с 60 до 76).

В настоящее время запускается первый этап проекта, на следующий год запланирована реализация второго этапа проекта: запуск линии KRONES – йогурты жидкие «Агуша», ПЭТ бутылка 0,2 л и линии GASTI – йогурты вязкие «Агуша», стакан.

Напомним, по данным Нижегородстата, с 2005 года объем инвестиций, привлекаемых ежегодно в Нижегородскую область, вырос в целом в 4,4 раза (по итогам 2014 года 286,6 млрд. рублей).

пресс-служба Губернатора и Правительства региона

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.