«Все включено» не подходит для российских курортов, - нижегородские турфирмы

07.12.2015
Просмотров: 115496

Крым не сможет заменить Турцию по цене бюджетного отдыха россиян и специфике климата.

Крым не сможет заменить Турцию по цене бюджетного отдыха россиян и специфике климата. Идею главы Ростуризма развить на отечественных курортах систему «все включено» турфирмы не поддержали.

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов посчитал необходимым увеличить на отечественном юге возможность отельного отдыха по системе "все включено":

Я хочу сказать простую вещь, - сказал спикер в интервью "Российской газете", - систему "все включено" надо развивать не в Турции, а в нашей стране. Будет правильно, если значительная часть денег, которые российские туристы тратят в отпуске, будет оставаться в России и работать на нашу, а не чужую экономику.

Однако его идея получила неоднозначный отклик. По мнению представителей нижегородских туристических компаний, система "все включено" популярна у российских туристов за рубежом в силу того, что часто присутствует языковой барьер. Кроме того, такой формат отдыха синонимичен пляжному, сезон для которого в том же Крыму короче. Спрос на бюджетный отдых в Турцию может превратиться в спрос на отечественные курорты, но пока в России они дороже и практически не развиты:

"Конечно, те люди, которые предпочитали бюджетные иностранные курорты, может, и поедут на отечественный юг. Но, к сожалению, сегмент отдыха формата "люкс" еще недостаточно развит в России, чтобы принять ту массу туристов, которая отдыхала в Турции и Египте", — прокомментировала ситуацию DK.ru директор компании "МВТ-клуб" Екатерина Ачинова.

Отели с питанием по системе "все включено" существуют на отечественных морских курортах, но они не сопоставимы по цене с отельным отдыхом за рубежом:

— Исходя из здравого смысла, спрос на такой вид отдыха должен расти, — сказала генеральный директор АО "Роза ветров" Мария Свиридова. — Но отель с хорошей кухней и винным ассортиментом не может стоить дешево, а в условиях кризиса он может быть по карману далеко не каждому туристу. К тому же, в условиях кризиса все экономят, и доступные по цене гостиницы часто предлагают такое питание, что лучше бы его не было.

По мнению Марии Свиридовой, Ростуризм не должен определять систему питания в гостинницах. Государство могло бы только помочь устроить для отельеров консультации по применению "все включено" в отечественных реалиях:

— Отель — коммерческое предприятие, которое не меньше Ростуризма заинтересовано в загрузке туристами, рентабельности и стабильности своего бизнеса. Тип питания — это важный экономический аспект деятельности отеля, зависящий от многих факторов. Например, в пик сезона при полной загрузке "All inclusive" выгоден, а в межсезонье, когда отель полупустой — нет. Чем бы мог Ростуризм помочь в данном случае, так это устроить для наших отельеров, особенно начинающих, что-нибудь вроде мастер-класса по применению системы "Все включено", используя удачные примеры из российской и зарубежной практики.

Екатерина Ачинова считает, что все эти вопросы могли бы решить следующие шаги по развитию внутрироссийского туризма:

Первый – это удешевление транспорта. По мнению эксперта, необходимо начать с развития транспортной сети с хорошей логистикой.

Второй – развитие инфраструктуры на самих курортах:

"По комментариям туристов, посетивших Крым в 2015 г., кроме плюсов в климате, чистоте моря, все остальное сегодня на полуострове желает лучшего. Это прежде всего дороги, пляжи, отели".

Третий – развитие экскурсионной программы, а также – оздоровительного отдыха:

"Повторюсь, что пляжный сезон на отечественном юге не такой долгий, чем в Египте или Турции. Чтобы не было этой резкой сезонности необходимо делать еще и оздоровительные зоны. Тем более, еще с советских времен отечественный юг славился своими санаториями. Это будет пользоваться большим спросом".

Мария Свиридова считает, что подстроиться под новую систему возможно, но для этого идея такого изменения должна идти не от власти, а от бизнеса:

"Поменять можно что угодно. Важно хотеть и уметь подстраиваться под спрос. Но инициатива, подчеркиваю, должна идти от предпринимателя. А не навязываться сверху".

Напомним, что туроператоры приостановили продвижение и реализацию туров в Турции по рекомендации Ростуризма.

Источник: DK.RU

Алексей Стрижов, DK.RU

Источник: DK.RU
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.