Для испытания нового Nissan Patrol были приготовлены несколько трасс по бездорожью

11.01.2005
Просмотров: 1243

Трехдверная версия Nissan Patrol в России официально продаваться не будет.

Патрульные из "Автопилота".

Гонки на обновленном Nissan Patrol -- лучший старт для машины. Для испытания нового Patrol были приготовлены несколько трасс по бездорожью, с внушительными перепадами высот и боковыми кренами. Автомобиль уверенно взбирался вверх на более чем 30-градусные уклоны, не задевая земли довольно длинными передними и задними свесами. Как только машина начинала пробуксовывать на непроходимых участках, переключение удобно расположенной на передней панели клавиши блокировки заднего дифференциала решало проблему. Подвеска автомобиля прекрасно справлялась с неровностями дороги на разных скоростях. Комфорт внутри салона автомобиля придавали удобные кожаные сиденья с боковой поддержкой. Единственное неудобство в управлении Nissan Patrol -- это его габариты, к которым необходимо привыкнуть: более чем пять метров длины и почти два -- ширины не дают особого маневра на ограниченном пространстве. Тест, выполненный в виде соревнований, принес приятные неожиданности: "автопилотовец" Вадим Панкратов и главный редактор журнала "Деньги" Сергей Яковлев вошли в число призеров.


Цена автомобиля в Москве: с дизельным 3-литровым двигателем -- от $50 300; с бензиновым двигателем 4,8 л (245 л.с.) и коробкой передач Tiptronic -- от $63 500. Трехдверная версия Nissan Patrol в России официально продаваться не будет.

Журнал Автопилот


Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.