Автомобиль как супермотивация персонала

25.02.2004
Просмотров: 1472

В прошедшие выходные лучшая сотня сотрудников Алиди из восьми областей центральной России собралась в оздоровительном лагере им. Гагарина, чтобы разыграть между собой новенькие «Жигули», а также домашние кинотеатры и телевизоры.

В прошедшие выходные лучшая сотня сотрудников Алиди из восьми областей центральной России собралась в оздоровительном лагере им. Гагарина, чтобы разыграть между собой новенькие «Жигули», а также домашние кинотеатры и телевизоры.

Это долгожданное завершение двухмесячного марафона, в котором принимали участие более 300 сотрудников отделов продаж. В начале декабря стартовала акция «Суперпрорыв», нацеленная на предельный рост продаж во всех каналах и по всем направлениям деятельности. Все участники находились в равном положении: в соответствии с особенностями их участка работы (географическими, экономическими и другими) каждому был установлен свой, максимальный, план продаж на декабрь и январь. Каждый процент перевыполнения плана превращался в итоге в один лотерейный билет. В результате акции 93 человека справились с этим заданием на отлично, и заработали от одного до тридцати билетов каждый. Всем остальным не хватило совсем чуть-чуть до победы. И 21 февраля лучшие сотрудники отделов продаж приехали в пансионат «Гагаринец», чтобы лично принять участие в розыгрыше ценных призов и главного суперприза – автомобиля ВАЗ-2107.

Главным украшением праздника стал концерт, подготовленный мальчишками и девчонками из детских домов Богородска вместе со своими воспитателями. Таким необычным способом воспитанники и руководители трех детских учреждений решили выразить признательность компании Алиди за многолетнюю помощь и поддержку. Одним из удачных совместных мероприятий стало новогоднее путешествие пятидесяти воспитанников детских домов в Нижний Новгород. Тот день, наполненный сюрпризами и подарками, наверное, навсегда запомнился детям.

По окончании концерта состоялся благотворительный аукцион поделок, выполненных самими ребятами. Различные прихватки, вышивки, работы из кожи молниеносно «разлетались» среди участников аукциона. Цены за считанные секунды взлетали с 50 до 700 рублей и выше. Концерт, предшествующий аукциону так впечатлил всех присутствующих, что за пятнадцать минут было распродано более 30 поделок. Все вырученные деньги отправились законным владельцам, юным разработчикам игрушек.

Настало время самого розыгрыша. Напряжение достигло своего пика, когда в зале началась проверка лотерейных билетов. Рука ребенка потянулась в барабан и достала оттуда билет первого обладателя телевизора Samsung. Двенадцать телевизоров и пять домашних кинотеатров Samsung быстро нашли своих новых хозяев. Причем, одному из участников розыгрыша повезло больше других. Сергей Седов, торговый представитель из Нижнего Новгорода, имея всего пять билетов выиграл два телевизора и один кинотеатр. Вот так подарок ко Дню защитников Отечества!!!

Неразыгранным оставался главный приз акции – автомобиль. Вытянуть билет-победитель было решено пригласить представителя автосалона, где и будет зарегистрирован новый владелец «семерки». Короткая пауза, легкое движение руки, долгожданные слова ведущего: «Главный приз выигрывает Валерий Чекушев, торговый представитель пензенского филиала Алиди.

Еще нескоро утихнут страсти вокруг акции «Суперпрорыв-2004». Это была первая подобная акция в истории компании. Сейчас есть время для подробного анализа всех составляющих этого мероприятия. Впереди нас ждут новые свершения и новые суперпрограммы!


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.