«РусПромАвто» начало выделение автосборочных производств ГАЗа и ПАЗа в отдельные предприятия

14.01.2005
Просмотров: 1221

Российский автопромышленный холдинг ОАО «РусПромАвто» (РПА, Москва) начало выделение автосборочных производств своих крупнейших заводов в отдельные юридические лица, сообщил в четверг департамент по внешним связям ОАО «РПА».

Российский автопромышленный холдинг ОАО «РусПромАвто» (РПА, Москва) начало выделение автосборочных производств своих крупнейших заводов в отдельные юридические лица, сообщил в четверг департамент по внешним связям ОАО «РПА».

На базе имущественных комплексов автозавода ОАО «ГАЗ» (Нижний Новгород), ОАО «Павловский автобус» (Нижегородская область) и ОАО «Ликинский автобус» (Московская область) сейчас создаются дочерние общества с ограниченной ответственностью, 100% долей которых принадлежит соответствующим материнским компаниям. Новым предприятиям, которые будут зарегистрированы там же, где и материнские компании, будут переданы производственные активы по штамповке, сварке, окраске и сборке автомобилей и автобусов.

Как сообщили агентству «ИФ-Регион» в пресс-службе ОАО «ГАЗ», дочернее автосборочное предприятие в настоящее время проходит процедуру регистрации, которую предполагается завершить в январе. После этого в короткие сроки в него будут переданы автосборочные активы ОАО «ГАЗ». По данным источника, близкого к ОАО «ГАЗ», новое предприятие будет называться ООО «Автомобильный завод «ГАЗ».

По данным пресс-службы компании «Русские автобусы» (дивизион РПА по производству автобусов), создаваемые дочерние сборочные предприятия ОАО «Павловский автобус» и ОАО «Ликинский автобус» будут называться соответственно ООО «Павловский автобусный завод» и ООО «Ликинский автобусный завод».

Агрегатные и заготовительные производства ОАО «ГАЗ», Павловского и Ликинского автобусных заводов останутся в их прежней структуре и, наряду с другими предприятиями РПА по производству автокомпонентов, будут работать на конкурентном рынке. Это позволит выделяемым сборочным производствам влиять на качество и цены закупаемых комплектующих, отметили в РПА.

В РПА подчеркнули, что новая схема организации бизнеса позволит лучше контролировать себестоимость продукции на различных этапах производства, повысить его эффективность и обеспечить высокое качество. Руководство холдинга рассчитывает, что каждый из выделенных бизнесов сможет самостоятельно привлекать инвестиции на реализацию проектов по сборке автомобилей и автобусов, производство двигателей и автомобильных агрегатов, или развитие заготовительных производств.

В состав «РусПромАвто» входит
15 промышленных предприятий, в том числе автозавод «Урал» (Челябинская область), «Автодизель» (ЯМЗ, Ярославль), Тверской экскаваторный завод, Ярославские заводы дизельной и топливной аппаратуры, а также торговые и финансовые компании. Предприятия холдинга, на которых работает 150 тыс. человек, выпускают легкие коммерческие автомобили, грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили, строительную и дорожную технику, погрузчики, специальные транспортные средства, дизельные и бензиновые двигатели, дизельную топливную аппаратуру, автокомпоненты. Годовой объем продаж в 2004 году превысил
$2,5 млрд. Более 60% всего объема продаж группы приходится на долю ОАО «ГАЗ».


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.