Отменили отмену маршрутов

22.12.2016
Просмотров: 615140

Согласно планам городских властей с 1 января 2017 года должны были прекратить своё существование часть городских маршрутов.

На сайте Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы появилась информация об отмене постановления № 2051 администрации Нижнего Новгорода «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде». Речь в документе шла об отмене с нового года 31 автобусного маршрута. Антимонопольный орган, таким образом, признал действия администрации незаконными и предписал в срок до 16 февраля 2017 года постановление отменить.

Есть право обжаловать

Разбирательство по этому громкому делу продолжается практически с момента опубликования данного постановления в июле текущего года. Решение городских властей об отмене 31 маршрута и оптимизации пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде в рамках внедрения новой комплексной транспортной схемы (КТС) сразу же вызвало волну протеста, причём как среди частных перевозчиков, так и среди нижегородцев.

Напомним, что согласно планам городских властей с 1 января 2017 года должны были прекратить своё существование маршруты Т-2, Т-5, Т-6, Т-7, Т-8, Т-10, Т-14, Т-17, Т-18, Т-19, Т-23, Т-29, Т-33, Т-34, Т-35, Т-38, Т-44, Т-48, Т-49, Т-51, Т-52, Т-55, Т-62, Т-65, Т-66, Т-67, Т-68, Т-72, Т-81, Т-115 и Т-117. Однако затем в администрации было решено перенести оптимизацию маршрутов на весну 2017 года.

Перевозчики, чьи маршруты должны были отменить, недолго думая подали жалобу в УФАС и обратились в суд. Примечательно, что судебные разбирательства между администрацией Нижнего Новгорода и частниками ещё продолжаются.

– Постановление в том виде, в котором оно сейчас существует, незаконно, – отметил заместитель руководителя УФАС по Нижегородской области Сергей Смирнов. – Следствием принятого решения будет возбуждение административного дела в отношении должностных лиц администрации Нижнего Новгород с возможным применением штрафных санкций. У администрации Нижнего Новгорода есть право обжаловать наше решение в судебном порядке.

Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов, в свою очередь, пояснил «Патриотам Нижнего», что официальных документов от УФАС город пока не получал, а значит, и комментировать нечего.

Положительная инициатива

Руководитель Ассоциации частных перевозчиков Сергей Ковалёв удовлетворен решением УФАС. По его словам, данный вердикт антимонопольного органа сюрпризом ни для кого не стал. Частные перевозчики надеются на продолжение сотрудничества с городскими властями в части улучшения ситуации с КТС.

– Решение УФАС было ожидаемым, оно никого не удивило, – сказал Ковалёв. – Между нашей ассоциацией и администрацией Нижнего Новгорода достигнуты позитивные договорённости о совместных мерах по улучшению качества пассажирских перевозок в нашем городе. Поэтому мы ждём улучшений в этой сфере и взаимных действий по достигнутым договоренностям.

По информации «Патриотов Нижнего», частные перевозчики в ближайшее время намерены инициировать очередную встречу с администрацией города в рамках обсуждения новой КТС. Однако не исключено, что в свете последних событий такая встреча в этом году может и не состояться.

Индивидуальный предприниматель, владелец маршрута Т-171 Дмитрий Каргин полагает, что решение УФАС может отрицательно сказаться на улучшении качества пассажирских перевозок. В качестве примера он привёл ситуацию с работой частных перевозчиков на ряде маршрутов. По мнению Каргина, в свете принятого решения никаких кардинальных улучшений в начале 2017 года в работе общественного транспорта ждать не приходится.

– По городу продолжат ездить старые, гнилые автобусы, потому что администрация города ничего не может с этим поделать, – уверен предприниматель. – Получается, что сейчас им всем будут автоматически продлены договоры, а это не совсем справедливо. Я выступаю за обновление подвижного состава, за приобретение автобусов большой вместимости. Не должно быть гонок на маршрутах, не должно быть погони за прибылью. У нас же пока ничего не меняется в лучшую сторону.

Каргин уверен, что одним из первых шагов в качестве позитивных изменений должно быть введение системы АСКОП и временных билетов. Предприниматель в этой связи положительно оценивает инициативу депутата Алексея Гойхмана о тарифном меню, которое будет включать в себя сразу несколько видов тарифов для разных категорий граждан. Вместе с тем владелец маршрута Т-171 полагает, что ряд частных перевозчиков намеренно мешают городским властям улучшить транспортную ситуацию в областном центре.

Источник: газета "Патриоты Нижнего"

Сергей БИШЛЕТОВ, Патриоты Нижнего

Источник: Патриоты Нижнего, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.