Водки больше, чем шампанского: "Перекресток" заглянул в корзинки нижегородских покупателей

28.12.2016
Просмотров: 10490

64% от всех продаж (по всему ассортименту) в "Перекрестках" составляют новогодние товары — продукты к праздничному столу, напитки, деликатесы. Что нижегородцы скупают в магазинах перед новым годом?

Аналитики торговой сети "Перекресток" выяснили, какие продукты входят в ТОП-10 новогодних покупок жителей Нижнего Новгорода*.

Выяснилось интересное: в Нижнем Новгороде водка оказалась популярнее, чем игристые вина.

В целом по стране именно шампанского (из алкоголя) в чеках покупателей "Перекрестка" представлено больше всего, особенно игристые вина любят москвичи (11,6%) и екатеринбуржцы (12,1%).

В Нижнем Новгороде напитком-лидером стала водка (7,5%), а на игристые вина приходится 6,5% продаж.

Интересно, что в Челябинске водка в ТОП-10 новогодних продуктов не вошла совсем, а в Казани и Самаре на первом месте из алкогольных напитков по популярности находится виски.

Кроме того, Санкт-Петербург стал единственным регионом, где в Топ-10 вошла минералка (остальные предпочитают пакетированные соки или газировку).

Первую же строчку Топ-10 новогодних покупок в нижегородских "Перекрестках" занимают наборы конфет.

В "десятку" продуктов для новогоднего стола в целом по стране не вошли икра, колбаса, свинина и экзотические фрукты, — сообщают представители сети. Однако экзотические фрукты внезапно вошли в Топ-5 новогодних покупок в Екатеринбурге (5,9%) и Уфе (5,3%).

В целом десятка предпочтений нижегородцев (64,7% всех продаж в новогоднюю неделю*) выглядит так:

* От всех продаж в супермаркетах торговой сети «Перекресток» в Нижнем Новгороде в период с 27.12.2015 по 03.01.2016

Истончик: DK.RU

Анастасия Головенко, DK.RU

Источник: DK.RU
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.