Instagram тестирует показ рекламы в видео

10.01.2017
Просмотров: 1488

Новый формат пока доступен лишь отдельным рекламодателям.

Вслед за Facebook тестировать показ рекламы в видео начал фотохостинг Instagram, сообщает AdAge со ссылкой на собственные источники. По их данным, пока новый формат доступен лишь для отдельных рекламодателей.

Ранее в Сети появилась информация о том, что возможность вставлять рекламу не только в начале видеороликов, но и "в середине" — после первых 20 секунд просмотра, получили пользователи Facebook. При этом соцсеть намерена платить авторам 55% от выручки за демонстрацию спонсорского контента. Аналогичным образом сейчас делится рекламной выручкой сервис YouTube, принадлежащий Google.

По данным издания, новый формат рекламы в Facebook будет доступен в роликах длительностью не менее 90 секунд. Как ожидается, это позволит создателям контента зарабатывать деньги и повысит привлекательность соцсети для авторов видео. Представители Instagram отказались комментировать возможный запуск нового формата.

В прошлом году фотохостинг Instagram расширил возможности рекламного формата "карусель". После обновления помимо фотообъявлений в эту рекламу теперь можно добавлять видео длительностью до 1 минуты. Первыми испробовать "видео-карусель" смогли такие крупные бренды-партнеры фотохостинга, как Taco Bell, Airbnb, Macy's, Hollister и некоторые другие.

Источник: Sostav.ru

фото: Depositphotos

Источник: Sostav.ru
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.