Яндекс: анонс Театр Go в 2017: "чёрная пятница" в театрах России, к международному дню театра

01.03.2017
Просмотров: 380076

27 марта в Международный день театра пройдет акция «Театр.Go», объединяющая крупнейшие театры России.

В течение 24 часов на Яндекс.Афише зрители смогут купить электронные билеты на спектакли участников акции до конца театрального сезона со скидкой до 90%.

Миссия «Театр.Go» – сделать театр доступным и привлечь широкого зрителя на спектакли с помощью современных технологий.

К проекту уже подключилось более 100 театров из 17 городов России. В их числе: Театр им. Вахтангова, «Сатирикон», «Школа современной пьесы», Театр им. Ленсовета, «Приют комедианта», Ростовский театр драмы им. М.Горького, Нижегородский театр драмы им. М.Горького и другие. Заявки от театров на участие в проекте «Театр.Go» принимаются до 23 марта 2017 года.

Из театров Нижнего Новгорода и области уже заявили свое участие:

  1. Нижегородский театр драмы им. М.Горького
  2. Нижегородский театр комедии
  3. Театр "Вера"
  4. Театр "Преображение"
  5. Театр "Остров"
  6. Нижегородский театр кукол
  7. Камерный театр им. Вл. Степановва
  8. Дзержинский театр драмы

«Мы видим растущий интерес к театрам, особенно – у аудитории 25-35 лет, – рассказывает руководитель сервиса Яндекс.Афиша Светлана Перловская. – С появлением электронных билетов процесс выбора и покупки стал значительно проще: уже не нужно приезжать в первый день продажи билетов к кассам и стоять в долгой очереди, в онлайне можно спокойно выбрать удобные по цене и расположению места и сразу купить билеты. Проект «Театр.Go» обращается к самой широкой аудитории, в том числе к людям, которые давно не были в театре – сходите и попробуйте, вам понравится».

«Благодаря Яндекс.Афише проект «Театр.Go», который мы организуем с 2014 года, выходит на принципиально новый уровень, – подчеркивает руководитель проекта и директор по маркетингу Radario Дарья Бедная. – Мы рады заручиться поддержкой крупнейшей интернет-компании России и планируем увеличить результаты прошлого года – по количеству театров-участников акции и купленных билетов – минимум в 2 раза. Верим, что та новая аудитория, которую приобретут участники нашего проекта, останется с ними надолго, а быстрая и удобная покупка электронных билетов совсем скоро будет доступна во всех театрах страны».

По итогам акции «Театр.Go» в 2016 году было продано 40 687 билетов по цене от 100 до 2000 рублей. Всего в акции участвовал 61 театр из 14 городов России.

Организаторы акции «Театр.Go»: платформа для автоматизации в индустрии развлечений Radario и сервис Яндекс.Афиша

СПРАВКА

Radario – международная IT-компания, разрабатывающая облачные решения для автоматизации продаж, маркетинга, спонсорства и работы с данными в культурно-развлекательной отрасли. Программные продукты Radario обеспечивают работу всех необходимых бизнес-процессов организаторов мероприятий и репертуарных площадок. Основанная в 2012 году в Санкт-Петербурге, сегодня компания представлена офисами в России, Португалии и США.

Яндекс.Афиша — это сервис, который помогает узнать о театральных спектаклях, кино, концертах и других развлекательных мероприятиях в городе. На Яндекс.Афише можно получить рекомендации и купить билеты. Сервис получает информацию о билетах от нескольких крупных продавцов и отображает доступные места на одной схеме.
пресс-служба компании

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.