Свяжут асфальт крепко

28.04.2017
Просмотров: 2571

В Нижегородской области всерьез взялись за дороги.

В 2016 году в Нижегородской области было введено в 1,3 раза больше дорог к населенным пунктам, ранее не имевшим круглогодичного автомобильного сообщения.

В этом году планируется на четверть увеличить этот объем - до 45 километров, о чем министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко сообщил в ходе заседания регионального правительства.

Вице-губернатор Евгений Люлин поинтересовался, каким образомидет работа по повышению качества и долговечности дорожного покрытия, привлекают ли новые технологии.

- При ремонте муниципальных дорог, дорог с низкой интенсивностью движения мы применяем холодный ресайклинг. В качестве пилотного проекта в Тоншаевском и Шарангском районах в прошлом году по этой технологии отремонтировали и привели в нормативное состояние порядка 30 километров дорог, - отметил Александр Герасименко.

По словам министра, в 2017 году на дорогах области продолжится активное использование щебеночно-мастичной смеси ЩМА-20 с новыми вяжущими из полимерно-битумных материалов, которые позволяют в ходе эксплуатации добиваться снижения колейности, долговечности и устойчивости покрытия.

Министр заявил, что в регионе в текущем году запланирован беспрецедентный объем ремонтных и строительных дорожных работ.

- Наряду со значимыми для региона и страны проектами - реконструкция аэропорта, проспекта Молодежного, строительство и успешный ввод третьей очереди Южного обхода, планируемый ввод Борской транспортной системы - губернатор Валерий Шанцев ставит задачи по повышению качества дорожного покрытия в самых отдаленных уголках Нижегородской области. Планируется построить и реконструировать 235 километров региональных и межмуниципальных дорог с повышением их категории и качества.

Источник: газета "Нижегородские новости"

Евгений МАТВЕЕВ, Нижегородские новости

Источник: Нижегородские новости
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.