Тепло и уют «Центрального»

20.01.2005
Просмотров: 2326

С каждым годом Ниж­ний принимает все больше и больше гостей. Извест­ные политики и предприни­матели едут в столицу Приволжья по делам, туристы - чтобы полюбоваться кра­сотой старинного русского города.

С каждым годом Ниж­ний принимает все больше и больше гостей. Извест­ные политики и предприни­матели едут в столицу Приволжья по делам, туристы - чтобы полюбоваться кра­сотой старинного русского города. Надо признать, достопримечательностей в Нижнем довольно: древний кремль, соборы, монасты­ри, Нижегородская ярмар­ка, благодаря которой го­род получил прозвание "карман России"... Да и Стрелку, место, где слива­ются две великие русские реки - Волга и Ока, - неда­ром считают одним из кра­сивейших мест России. Не­далеко отсюда, на площа­ди Ленина, пятнадцать лет назад открылась комфор­табельная гостиница "Центральная" (ныне отель "Центральный").

Если театр начинается с вешалки, то город, можно сказать, с отеля. Первое впечатление часто зависит не от вида из окна и архитектур­ных красот, а от удобства и комфортности гостиничного номера, где остановился че­ловек, от качества обслужи­вания и приветливости персо­нала.

Многие годы отель "Цент­ральный" занимал ведущие позиции в городе, тем самым оправдывая свое название. Но сложная экономическая обстановка начала 90-х годов прошлого века отразилась и на благосостоянии "Цент­ральной" (тогда еще гостини­цы). Не очень эффективная политика управления приве­ла к тому, что она стала нерентабельной, гости все реже селились в ее номерах.

В 2000 году гостиница вошла в состав Производ­ственной группы "Земляне" и получила новый импульс к развитию. Капитальный ре­монт и реконструкция интерьера, повышение уровня оказываемых услуг и грамот­но построенная рекламная кампания - все это способ­ствовало интенсивному раз­витию "Центральной".

Работа по модернизации бывшей гостиницы, а ныне отеля "Центральный" не прекращается и сегодня. Уже заканчивается ремонт фасад­ной части отеля. Завершается строительство крупного разв­лекательного центра и ресто­рана европейского уровня.

Персонал отеля заботится и о досуге своих гостей и де­лает все, чтобы они смогли прекрасно провести свобод­ное время, не выходя из гос­тиничного комплекса. Так, в октябре прошлого года в "Центральном" открыло свои двери кафе "Добрый дом", в котором приятная ат­мосфера и уютная обстановка располагают к теплым бесе­дам за чашечкой кофе. А во дворе отеля выросло красивое трехэтажное здание, в котором размещены фитнес-зал и оздоровительный центр.

Примечательное архитек­турное новшество отеля "Центральный" - уникальная винтовая лестница, не имею­щая аналогов в Нижнем Нов­городе. Высота конструкции достигает восьми метров, а диаметр - четырех метров. Лестница располагается посередине зала и является допол­нением и украшением всех за­лов этажей, при этом откры­вается великолепный вид на внутренний интерьер.

Так отель "Центральный" встречает свое 15-летие - рас­тет, развивается и дарит свое тепло и уют сотням гостей, приезжающих в наш город. "В отеле "Центральный" уютно, комфортно как дома," - сказал известный телеведущий Вла­димир Познер, останавливав­шийся в отеле. Певец Николай Носков отметил гостеприим­ство и радушие сотрудников "Центрального". А актриса Екатерина Васильева написа­ла в гостевой книге: "Для за­мечательной гостиницы и всех ее очаровательных сотрудниц, которые помогали жить и от­дыхать. С любовью".

...Проходя мимо ярмар­ки, любуясь великими рус­скими реками, сливающими­ся на Стрелке, понимаешь - наш город достоин звания столицы. И в наших силах сделать гостиницы Нижнего достойными этого высокого статуса.

Екатерина Дерябина

Источник: АиФ Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 5

Екатерина 19.10.2005 10:32:00
Привет, Саша. У меня все отлично, спасибо. У тебя?
Александр 15.10.2005 16:13:00
привет Катя!как ты?как у тебя дела?напиши...жду...пока
Ага 2 06.10.2005 13:30:00
присоединяюсь к Ага.
Екатерина 20.01.2005 14:39:00
Приносим свои извинения за неудобства, вызванные ремонтом Отеля. В следующем месяце все работы по реконструкции гостиничного комплекса планируется завершить. Что касается неудовлетворительной работы персонала "Центрального" - свое мнение о его работе Вы можете оставить в гостевой книге на сайте http://www.hotel-central.ru/ или в книге жалоб и предложений в самом Отеле. С уважением, Отдел по связям с общественностью ПГ "Земляне" Контактные телефоны: 61-81-02, 30-30-96.
Ага 20.01.2005 13:26:00
А на самом деле заходишь туда - штукатурка за шиворот сыплется - затянувшаяся на два года реконструкция - эксперимент на живых людях охранник смотрит волком за стойкой типичные тети из 70х Цены выше чнм а Москве на аналогичные номера и т.д. Гостиницу хуже в Нижнем еще поискать.