Нижегородцы отказываются от ресторанов в пользу fast casual и пекарен

10.05.2017
Просмотров: 3520

Затраты на питание вне дома сократились всего на 1%.

Несмотря на то, что затяжной кризис в экономике России продолжается, рынок общественного питания падение практически прекратил. А в некоторых новых сегментах, таких как fast casual (модные и демократичные закусочные) и пекарни, даже наблюдается рост. Об этом со ссылкой на аналитиков исследовательской компании NPD пишет "КоммерсантЪ".

Так за январь-март популярность заведений общепита в восьми крупнейших городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Ростове-на-Дону практически не изменилась - снижение составило всего 1% по сравнению с первым кварталом года предыдущего. Стабильны и расходы россиян на питание вне дома. Но вот внутри рынка приоритеты меняются. Так сегмент фастфуда, занимающий 43% рынка, увеличился на 9%. А fast casual, доля которого пока мала, показал рост по совокупным затратам посетителей на 42%.

Уточняется, что в fast casual входят премиальные бургерные и модные кулинарии, в которых средний чек не превышает 250-270 руб. А вот хуже всего обстоят дела в ресторанах полного цикла и кофейнях, где падение достигло 11% и 6% соответственно.

Источник: Открытый Нижний

Котов Валентин, Открытый Нижний

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.