Нижегородский рынок телевизионной и радиорекламы в 2004 году вырос на 43%

20.01.2005
Просмотров: 1246

Эксперты прогнозируют рост цен на нижегородском рынке теле и радиорекламы

Нижегородский рынок телевизионной и радиорекламы в 2004 году вырос на 43%

Нижегородский рынок телевизионной и радиорекламы в 2004 году оценивается в $ 7,5 млн., что на 43% больше, чем в 2003 году, сообщил агентству "НТА-Приволжье" директор нижегородского областного радиотелевизионного передающего центра (ОРТПЦ), эксперт в области медийной рекламы Михаил Небольсин.
Собеседник агентства отметил, что в 2004 году в Нижегородской области рост медийного рынка рекламы был рекордным по сравнению с показателями предыдущих лет.
"Предыдущие годы не давали такого темпа роста, а после кризиса 1998 года вообще был спад", - сказал М. Небольсин. В частности, в 2003 году рост нижегородского медиарынка составлял лишь 23-24%, подчеркнул он. По его мнению, в 2005 году нижегородский рынок вырастет еще на 40% - до $ 10 млн.
М. Небольсин сообщил, что рынок телерекламы в Нижегородской области в 2004 году увеличился на 40% по сравнению с 2003 годом, а рекламы на радио – почти на 50%.
По итогам года Нижегородская область находится на 6 месте среди региональных рынков медиарекламы. На первом месте – Москва, втором - Санкт-Петербург. Нижегородскую область также опережают Новосибирск, Екатеринбург и Самара.

Эксперты прогнозируют рост цен на нижегородском рынке теле и радиорекламы

По мнению генерального директора Нижегородского областного радиотелепередающего центра, эксперта в сфере рекламного медиарынка Михаила Небольсина, нижегородские телеканалы и радиостанции в 2005 году увеличат цены на размещение рекламы.
Об этом М. Небольсин сообщил в интервью агентству "НТА-Приволжье".
По его словам, прогнозируемый рост цен обусловлен ожидаемым сокращением денежных поступлений телекомпаний и радиостанций от политической рекламы в связи с отменой прямых выборов губернатора.
Однако, по мнению М. Небольсина, формирование цен на рекламу будет зависеть, с одной стороны, от самих телеканалов, а, с другой стороны, от позиции компании Video International, которая контролирует 57% рынка нижегородской теле и радиорекламы. Если Video International не будет поднимать цены, то и конкуренты, скорее всего, их не увеличат из-за риска потерять клиентуру, считает он.
М. Небольсин также сообщил, что из-за роста цен на телевизионную рекламу, который наблюдался в начале 2004 года, большие потоки средств пошли в радийную рекламу.
"Для радиостанций этот год стал лучшим за всю историю, но, думаю, в 2005 году такого уже не будет", - считает эксперт. "Радийщики, увидев такой бум интереса к ним, уже подняли цены на рекламу. Например, на областном нижегородском радио рост доходов в 2004 году от рекламы по сравнению с 2003 годом составил 250%, и был обеспечен не только притоком новых клиентов, но и значительным ростом цен", - сказал М. Небольсин. Одной из причин высоких темпов роста нижегородского медиарынка в 2004 году стало объединение рекламной службы телекомпании "Волга" с Video International, считает М. Небольсин. Телестанция "Сети-НН", а также компании ТНТ и СТС, которые сейчас остались вне пула, были вынуждены гибко подходить к ценовой политике в сфере рекламы, добавил эксперт.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.